Идея создать сервис с реальными отзывами людей, прошедших онлайн-курсы, родилась, когда мы увидели, сколько недовольных клиентов в этой сфере. Одни жалуются на то, что качество обучения не соответствует заявленному, другие — что не могут вернуть деньги за непройденный курс.
Удачи вам в вашем нелегком деле.
А если клиент (действительный) хочет оставить отзыв немного на эмоциях и "понапишет" всякого, то вы будете его убеждать убрать по вашему мнению эмоции и все лишнее и оставить сухой отзыв? На продокторов так например делают. Но возможно клиенту это не понравится в виду того что он получил некий дискомфорт (в моральном или материальном плане) и он не захочет ничего менять.
Спасибо за пожелание, оно определённо пригодится!
Что касается эмоциональных отзывов, то да, они могут быть. Надо персонально каждый случай разбирать. Бывает, как вы правильно написали, человек здесь и сейчас пишет на эмоциях, а завтра успокаивается и редактирую отзыв сам. Наша задача также помочь пользователю сформулировать ту позицию, которую он знает донести.
Отзывы имеют под собой несколько целей: 1. решить проблему, которая возникла. Для ученика это бывает единственный досудебный вариант решения проблемы.
2. Не дать другим оказаться в подобной ситуации, рассказав свою историю.
3. Навредить для достижения личных целей. В эту группу отзывов попадает клиентский экстремизм.
В первом случае мы помогаем решить проблему, пока она не вышла в публичное пространство.
Во втором. Если школа действительно не имеет качественного курса и сервиса и не планирует его улучшать, то такие отзывы конечно же дрожны появляться в публичном пространстве.
В третьем случае наша задача помочь школе не оказаться жертвой карательных отзывов со стороны клиентов, которые, например прошли курс полностью, но в конце решили, что надо вернуть деньги, хотя курс был качественным.
У нас уже были пара случаев, которые мы успешно решили в таких случаях🖐