На первый план выходит качество продукта, способного объединить коммуникации в одном месте и обеспечить пользователям быстрый доступ к тренерам и домашним заданиям. Конечно, I Love Supersport знали, чего хотят от своего приложения и какого результата ждут от подрядчика, протестировав некоторые гипотезы с помощью чат-бота и использовав полученные данные для проработки функционала будущего продукта. Он напоминал о тренировках, давал некий интерактив и сопроводительный контент, но всё-таки оставался недостаточно информативен. В штате было два бэк-энд разработчика, так что стартовали inhouse, а уже потом обратились к нам как к специалистам в области разработки мобильных приложений.
это здорово, что проект такой, зожный. но я не понял, у школы сначала был чат-бот? или клиент его вообще специально создал, что бы обратную связь получить для приложения?
по тексту как-то непонятно.
Общий диалог с учениками и чат-бот были первым шагом трансформации оффлайн-школы в сервис. Они выполняли свою работу, но опыт показал, что чат-боту не хватает удобства в использовании и информативности. Мобильное приложение — следующий шаг в развитии сервиса.
Крутое приложение. Особенно понравился раздел, в котором список упражнений на тренировку с подробным описанием и видео-инструкциями.
Ребята, а вы че только для айфонов делали? Андроид не люди што ль?
Антон, чтобы не наступать на грабли 2 раза, решили обкатать работу на iOS, а потом по накатанной разработать android-версию.