Во-вторых, когда пользователи изучают разные элементы на экране, они формируют ментальную модель, основываясь на «информационном запахе» этих элементов. Так, если один из элементов оказывается нерелевантным, пользователь решает, что весь блок не имеет отношения к его цели, и перестает обращать внимание на остальные элементы.
В интернете есть баннеры? Не слышал о них с 1998-го.
Комментарий недоступен
ага ) держи пятюню
Поздравляю, вы подсели на АдБлок, и в случае непредвиденного выхода его из строя или исчезновения вы испытаете огромный стресс. Лучше было бы с 1998 года развить в себе упомянутую в статье баннерную слепоту (как это сделал я )).
Пользователи научились игнорировать контент, напоминающий рекламу, расположенный слишком близко к рекламе или там, где обычно находится реклама.А может пользователи просто научились таки концентрироваться на нужном им контенте?
Хотя не, бред. Откуда у среднего человека концентрация и внимание?
Интернет как раз разрушает концентрацию, и довольно сильно. Классический случай "ничего не делал, полдня прошло, а я ничего не помню, в голове ничего не осталось - я просто нажимал и смотрел/читал"