От продавца мыла до крупнейшего производителя жевательной резинки

История компании Wrigley — какие рекламные приёмы использовал основатель бренда, чтобы занять своё место на рынке, и почему компания не хотела ассоциироваться с собственным товаром Orbit.

От продавца мыла до крупнейшего производителя жевательной резинки
4040

Спасибо за такие интересные материалы каждую неделю.

20
Ответить

жаль эклипс флэш убрали из продуктовой линейки

4
Ответить

да, недавно вспомнились. ядренные вроде бы были

2
Ответить

Четвертое поколение решило не заморачиваться с делами. Всё равно на их век и век их внуков денег хватит...

2
Ответить

С такой суммой можно и на одни проценты жить :)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Корица хороша только чистой, мята ей мешает. Жаль, что у нас не продают Big Red, вот что жаль.

2
Ответить

Как интересно. Давайте побольше подобных статей про знаменитые и успешные компании)

Ответить