В 2021 году компании электронной коммерции использовали 10 400 фискальных накопителей на сумму 66,5 млн рублей. В 2022 году эта сумма может вырасти до 93,1 млн рублей, следует из письма. На повышение трат влияет то, что маркетплейсы будут вынуждены выпускать по два чека при продаже маркированных товаров.
Комментарий удалён модератором
Что за страсти там творятся?? 😨
Рост на сумму до 30 млн руб - это при выручке вайлдберис в 400 млрд рублей - это даже не сумма в кошельке, это то, что в отделении для мелочи лежит. Смешное письмо )
Так это расходы самого WB, который что-то сам продает, это считанные проценты от этого оборота, если посчитать расходы всех поставщиков, коих уже 35 000, то там счет на миллиарды пойдет, по крайней мере на старте, чтобы все закупить и настроить для маркировки + поддержка системы, отвлечение времени сотрудников и т.д., не копейки там явно.
Расходы на маркировку для малого бизнеса, который занят обувным производством, составят около 22 тысяч рублей, подсчитали в Минпромторге совместно с экспертами системы "Цифровой знак".https://rg.ru/2020/06/25/podschitany-zatraty-malogo-biznesa-na-markirovku-tovarov.html
"...поэтому мы цены подымим в 2 раза!"
Цены поднимает не wildberries, а поставщики. Wildberries оказывает агентские услуги по продаже, хранению, доставке и выдачи товара.
ВБ может увеличить комиссию за свои услуги, поставщики соответственно заложить эту комиссию в цену.
Но в любом случае за все нововведения заплатит покупатель
Ну конечно, из своих миллиардов она достать это не хочет, а из наших карманов — запросто.