Изучили всю информацию по вашему бронированию и готовы её прокомментировать.
После ознакомления сложно не согласиться с тем, что описанная ситуация, действительно, очень неприятная и требует внимательного рассмотрения. Поскольку мы искренне верим в то, что обратная связь помогает нам исправляться и становиться лучше, попробуем этим ответом хотя бы немного сгладить произошедшее.
Наши специалисты очень старались помочь Вам с поиском альтернативного варианта, но как мы поняли, поиски не были удачными. Это первый момент, на котором мы акцентировали внимание. То есть теперь одной из наших задач будет сделать эффективнее процесс подбора жилья, что и будет вынесено на обсуждение для реализации в ближайшие сроки.
Следующий вопрос: статус Суперхозяин. Тут вопрос непростой. Данный статус был прикреплён арендодателю не просто так: - владелец получил отзывы с максимальным баллом - хороший % ответа гостям И эти пункты остаются актуальными на сегодняшний день, но мы обязательно возьмём все действия по объекту на контроль.
Самый главный вопрос: "Почему мне отменили бронь?". Эта проблема возникла ввиду того, что владелец жилья впервые осваивал нашу площадку, не было отмечено тонкостей внутренних механизмов сайта, отсюда бронирование прошло по неактуальной цене, а замечено это было очень поздно, из-за чего и сложилась такая сложная ситуация и недопонимание со всех сторон.
Бонусы. Мы начислили Вам 1000 бонусных рублей на счёт со сроком действия 1 год, потому что не перестаём верить, что дальнейшее сотрудничество возможно.
Также справедливо было отмечено Вами и то, что акция, которая у Вас отобразилась, не актуальна, за что мы отдельно благодарны. Уже работаем над этим вопросом.
Очень надеемся, что наш ответ был полезен для Вас!
Сколько же вы воды налили. Сразу же по главному вопросу. Вы гарантировали заселение! Не нужно тогда бросаться такими словами, если для вас они ничего не значит, как и репутация. Моя главная претензия, что я сразу же уточнил у службы поддержки актуальность цены. Мне не важна причина, почему вы владельцам цену не показываете, это проблемы только вашей площадки, однако почему из-за этого должен страдать клиент?
Ваши специалисты, бесспорно, очень милые люди, однако у них ровно такие же инструменты по поиску квартир, как и у меня. Я обратился в поддержку, не по незнанию как фильтры дергать, а как раз по причине, что за такую цену уже ничего нет! Естественно, "Без снасти и вши не поймаешь" — требуя от сотрудников невозможного вы показываете "эффективный менеджмент", достойный вашей компании
Про суперхозяина — бомба. Владелец про цену не разобрался, а как значок СУПЕРХОЗЯИН получить разобрался. хех. Выдаю вам значок Суперкапиталст.
Мои 1000 бонусов, потратьте пожалуйста на благое дело — сделайте нормальную инструкцию для владельцев, чтобы они не терялись на вашем сайте
Прочитав много негативных отзывов на отзовике вы постоянно что-то выносите на обсуждение, что-то думаете, но видимо все мимо.
Вы должны выступать как гарант в сделке, а на деле, просто берете процент и ни за что не в ответе.
Слышал историю про "братка", который брал с абитуриентов 2000$ за "помощь" в поступлении, однако ничего не делал. Если абитуриент поступал — вопросов не будет. Если нет — просто возвращал деньги. Так вот вы этот браток
Здравствуйте!
Изучили всю информацию по вашему бронированию и готовы её прокомментировать.
После ознакомления сложно не согласиться с тем, что описанная ситуация, действительно, очень неприятная и требует внимательного рассмотрения.
Поскольку мы искренне верим в то, что обратная связь помогает нам исправляться и становиться лучше, попробуем этим ответом хотя бы немного сгладить произошедшее.
Наши специалисты очень старались помочь Вам с поиском альтернативного варианта, но как мы поняли, поиски не были удачными.
Это первый момент, на котором мы акцентировали внимание. То есть теперь одной из наших задач будет сделать эффективнее процесс подбора жилья, что и будет вынесено на обсуждение для реализации в ближайшие сроки.
Следующий вопрос: статус Суперхозяин.
Тут вопрос непростой. Данный статус был прикреплён арендодателю не просто так:
- владелец получил отзывы с максимальным баллом
- хороший % ответа гостям
И эти пункты остаются актуальными на сегодняшний день, но мы обязательно возьмём все действия по объекту на контроль.
Самый главный вопрос: "Почему мне отменили бронь?". Эта проблема возникла ввиду того, что владелец жилья впервые осваивал нашу площадку, не было отмечено тонкостей внутренних механизмов сайта, отсюда бронирование прошло по неактуальной цене, а замечено это было очень поздно, из-за чего и сложилась такая сложная ситуация и недопонимание со всех сторон.
Бонусы. Мы начислили Вам 1000 бонусных рублей на счёт со сроком действия 1 год, потому что не перестаём верить, что дальнейшее сотрудничество возможно.
Также справедливо было отмечено Вами и то, что акция, которая у Вас отобразилась, не актуальна, за что мы отдельно благодарны. Уже работаем над этим вопросом.
Очень надеемся, что наш ответ был полезен для Вас!
С уважением, Суточно.ру
Сколько же вы воды налили.
Сразу же по главному вопросу. Вы гарантировали заселение! Не нужно тогда бросаться такими словами, если для вас они ничего не значит, как и репутация. Моя главная претензия, что я сразу же уточнил у службы поддержки актуальность цены. Мне не важна причина, почему вы владельцам цену не показываете, это проблемы только вашей площадки, однако почему из-за этого должен страдать клиент?
Ваши специалисты, бесспорно, очень милые люди, однако у них ровно такие же инструменты по поиску квартир, как и у меня. Я обратился в поддержку, не по незнанию как фильтры дергать, а как раз по причине, что за такую цену уже ничего нет! Естественно, "Без снасти и вши не поймаешь" — требуя от сотрудников невозможного вы показываете "эффективный менеджмент", достойный вашей компании
Про суперхозяина — бомба. Владелец про цену не разобрался, а как значок СУПЕРХОЗЯИН получить разобрался. хех. Выдаю вам значок Суперкапиталст.
Мои 1000 бонусов, потратьте пожалуйста на благое дело — сделайте нормальную инструкцию для владельцев, чтобы они не терялись на вашем сайте
Прочитав много негативных отзывов на отзовике вы постоянно что-то выносите на обсуждение, что-то думаете, но видимо все мимо.
Вы должны выступать как гарант в сделке, а на деле, просто берете процент и ни за что не в ответе.
Слышал историю про "братка", который брал с абитуриентов 2000$ за "помощь" в поступлении, однако ничего не делал.
Если абитуриент поступал — вопросов не будет. Если нет — просто возвращал деньги. Так вот вы этот браток