Мы с клиентами пережили множество кризисов, хотя, наверное, сегодняшний по своим масштабам бьет все прочие. Нам помогла специализация — по бизнес-результатам, CRM-маркетинг работает в кризисное время лучше других направлений маркетинга и рекламы. Это легко объяснимо: лояльная аудитория знает бренд и готова получать от него сообщения, а правильно сегментированные и персонализированные предложения продолжают продавать практически в любой ситуации. Пандемийный опыт позволяет сказать, что инфодемию прямые коммуникации тоже перекрикивают лучше прочих каналов.
Абсолютно согласна, что надо продолжать коммуникации в текущей ситуации. Они и отвлекут немного, и дадут ощущение, что жизнь продолжается, ну и принесут пользу, конечно.
Сейчас клиенты продолжают идти с тем, кто не замкнулся и не ушел в тину, ассоциируя такое поведение со стабильностью и надежностью.