Я так понимаю теперь и тарифы стали едиными и общая территория работы, т.е. теперь можно вызывать яндекс такси в тех городах где раньше был только убер. Теперь получается осталось всего 2 крупных игрока : яндекс и гетт (в регионах помимо Москвы и Питера) и это не совсем хорошо.
В убере можно было заказать на время, была фиксировання цена в аэропорты, районы подмосковья (наверно и не только) куда раньше спокойно приезжал uber теперь вне обслуживания. Сегодня, после обновления, в половине случаев вообще запускается и показывает только белый экран.
Так объединили же со стороны водителей приложения, а не со стороны пассажиров. Водителям сейчас в одну аппликуху сыпятся заказы из приложений для пассажиров Яндекса и Убера.
Несколько дней уже вперемешку катаются. Повышенный спрос - по привычке второе приложение запустил, а там то же самое рубль-в-рубль. На убере водилы в среднем приличнее были в нашем городишке провинциальном.
Пора отказываться от UBER в пользу какой-нибудь частной лакшери-конторки с небольшим автопарком. Не в обиду UBER, а вопреки Yandex. P.S. ИМХО, переносить рекламу, направленную на западную аудиторию, в Россию - UBER, вы в своем уме? Столько возможностей привлекать водителей (я не говорю о Ваших ИП ПетяСуперПарк), а Вы даже не шевелитесь в сфере рекламы. Ну, окей. АКЦИИ. Старо, очень старо. Такое ощущение, что у Вас в отеделе рекламы девочки лет 20 собрались: "ми-ми-ми, давайте крутую АКЦИЮ сделаем!". Теперь Вы в Yandex. Вот Вам и девочки с акциями. Не удивлюсь, что Вас вообще выдавят с этого рынка при таком подходе. Впрочем, ничего нового в отечественном мире маркетинга не происходит. Так и живем.
Открыл для себя indriver, с внуково до нагорной за 400-500₽ никогда ещё так дёшево не ездил на такси. Но оплата только наличными. Попробуйте обязательно. Ээх жаль промо-кода нет!))
Несколько раз уже пользовался indriver в москве для поездок в аэропорт, всегда полно предложений. Оно и понятно, в нем таксисты (пока) не платят сервису комиссию (которая в случае uber-ят в среднем составляет 30%.) и сразу видят предложение по цене и маршруту, могут выставить встречную цену.
Читаю комментарии к постам о такси и удивляюсь, какие у нас всё ох***е водители из всех слоёв населения, кроме таксистов, они дятлы, и не важно, что большинство аварий это не таксисты и не важно, что почти все, Вы - водители, вводите как олени с закрытыми глазами. Кто из вас последний раз при маневрировании с полосы на полосу учитывал правило помехи справа?
И давайте посмотрим, как вы начинаете водить по ночам, когда возите очередных баб :)
Вы меня конечно извините, супер водилы, но порой безопаснее с усталым или тупым таксистом, чем вот с такими ездоками, которые машины обворачивают вокруг столбов.
Ну как бы имхо и никого не хотел обидеть, поменьше штрафов всем)
Хипстоту безбородую (тех, кто осилил вождение и получение прав) нужно-бы на недельку в стойло согнать и заставить людей повозить людей. Может тогда появится понимание степени риска и ответственности в столь социально значимой профессии. Надежда на не совсем конченных.
Я так понимаю теперь и тарифы стали едиными и общая территория работы, т.е. теперь можно вызывать яндекс такси в тех городах где раньше был только убер.
Теперь получается осталось всего 2 крупных игрока : яндекс и гетт (в регионах помимо Москвы и Питера) и это не совсем хорошо.
Комментарий недоступен
В Питере Гетт маленький игрок. Есть более крупные: Таксовичкоф, 068 и Везет.
Так то много еще игроков с более слабым брендом.
Группа агрегаторов Фастен крупнее вроде бы, чем Яндекс
Ждем нашествие (всегда) недовольных таксистов в комментарии?
В регионах не объеденили. Да и вообще зачем приложение убера если яндекс удобнее
В убере можно было заказать на время, была фиксировання цена в аэропорты, районы подмосковья (наверно и не только) куда раньше спокойно приезжал uber теперь вне обслуживания. Сегодня, после обновления, в половине случаев вообще запускается и показывает только белый экран.
Так объединили же со стороны водителей приложения, а не со стороны пассажиров. Водителям сейчас в одну аппликуху сыпятся заказы из приложений для пассажиров Яндекса и Убера.
Цена сразу выросла почти на 50%. В Питере отключили убер в Колпино. Из за этого опоздал на работу. Спасибо, Яндекс!
Я тоже люблю думать, что опоздал на работу из-за такси/пробок/лифта и тд. Жаль что это не так)
Цена сразу выросла почти на 50%.
Неправда
Думаю, это связано с ЧМ2018. Слишком большой спрос. Везёт тоже цены поднял, но незначительно.
Не мог вчера такси вызвать ни через Яндекс.Такси, ни через Uber
Что ещё нового? Как дела вообще?
Несколько дней уже вперемешку катаются. Повышенный спрос - по привычке второе приложение запустил, а там то же самое рубль-в-рубль. На убере водилы в среднем приличнее были в нашем городишке провинциальном.
Пора отказываться от UBER в пользу какой-нибудь частной лакшери-конторки с небольшим автопарком. Не в обиду UBER, а вопреки Yandex. P.S. ИМХО, переносить рекламу, направленную на западную аудиторию, в Россию - UBER, вы в своем уме? Столько возможностей привлекать водителей (я не говорю о Ваших ИП ПетяСуперПарк), а Вы даже не шевелитесь в сфере рекламы. Ну, окей. АКЦИИ. Старо, очень старо. Такое ощущение, что у Вас в отеделе рекламы девочки лет 20 собрались: "ми-ми-ми, давайте крутую АКЦИЮ сделаем!". Теперь Вы в Yandex. Вот Вам и девочки с акциями. Не удивлюсь, что Вас вообще выдавят с этого рынка при таком подходе. Впрочем, ничего нового в отечественном мире маркетинга не происходит. Так и живем.
Комментарий недоступен
Открыл для себя indriver, с внуково до нагорной за 400-500₽ никогда ещё так дёшево не ездил на такси. Но оплата только наличными. Попробуйте обязательно. Ээх жаль промо-кода нет!))
Сейчас придет Фёдор Михайлович и расскажет почему эта поездка была водителю в убыток. https://vc.ru/39508-odnazhdy-v-taksi-tri-istorii-kotorye-mogli-stoit-yandeks-taksi-biznesa-no-priveli-k-ego-burnomu-rostu#comment-751123
Несколько раз уже пользовался indriver в москве для поездок в аэропорт, всегда полно предложений. Оно и понятно, в нем таксисты (пока) не платят сервису комиссию (которая в случае uber-ят в среднем составляет 30%.) и сразу видят предложение по цене и маршруту, могут выставить встречную цену.
Читаю комментарии к постам о такси и удивляюсь, какие у нас всё ох***е водители из всех слоёв населения, кроме таксистов, они дятлы, и не важно, что большинство аварий это не таксисты и не важно, что почти все, Вы - водители, вводите как олени с закрытыми глазами. Кто из вас последний раз при маневрировании с полосы на полосу учитывал правило помехи справа?
И давайте посмотрим, как вы начинаете водить по ночам, когда возите очередных баб :)
Вы меня конечно извините, супер водилы, но порой безопаснее с усталым или тупым таксистом, чем вот с такими ездоками, которые машины обворачивают вокруг столбов.
Ну как бы имхо и никого не хотел обидеть, поменьше штрафов всем)
Какая еще "помеха справа" при смене полосы? При смене полосы приоритет всегда имеет тот, кто не меняет полосы, и не важно справа он или слева.
Ести интересная книжица ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ называется, рекомендую вам почитать ее
Заметили, что появился новый класс машин - Премиум?
Только он пока вроде как недоступен.
На кнопке вместо "Понятно" должно быть написано "Дорого, нах"
Ну и норм. Мне вообще вкатывает на меринах покататься уберовских. Иногда водители попадаются - словно пилоты истребителей. Атракцион одним словом.
Так вот почему Яндекс.Такси опять стал дешевле Максима у нас в регионе.
После объединения Uber превратился в ужасное гамно. Пропали все полезные и уникальные функции.
Хипстоту безбородую (тех, кто осилил вождение и получение прав) нужно-бы на недельку в стойло согнать и заставить людей повозить людей. Может тогда появится понимание степени риска и ответственности в столь социально значимой профессии. Надежда на не совсем конченных.
Какой тонкий троллинг
Плохо. Водители с iOS не у дел. В питерском убере, например, было много водителей-любителей на очень прикольных тачках.
Да! Именно на это сегодня водитель Balck жаловался. Что не предупредили даже тех, кто на Apple. Да и приложение стало глючить, лично у меня.