Водителей «Яндекс.Такси» и Uber перевели на единую платформу

Теперь они будут получать заказы от пользователей обоих приложений.

Водителей «Яндекс.Такси» и Uber перевели на единую платформу
1818

Я так понимаю теперь и тарифы стали едиными и общая территория работы, т.е. теперь можно вызывать яндекс такси в тех городах где раньше был только убер.
Теперь получается осталось всего 2 крупных игрока : яндекс и гетт (в регионах помимо Москвы и Питера) и это не совсем хорошо.

6
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

В Питере Гетт маленький игрок. Есть более крупные: Таксовичкоф, 068 и Везет.

4
Ответить

Так то много еще игроков с более слабым брендом.

1
Ответить

Группа агрегаторов Фастен крупнее вроде бы, чем Яндекс

Ответить

Ждем нашествие (всегда) недовольных таксистов в комментарии?

7
Ответить

В регионах не объеденили. Да и вообще зачем приложение убера если яндекс удобнее

4
Ответить

В убере можно было заказать на время, была фиксировання цена в аэропорты, районы подмосковья (наверно и не только) куда раньше спокойно приезжал uber теперь вне обслуживания. Сегодня, после обновления, в половине случаев вообще запускается и показывает только белый экран.

6
Ответить

Так объединили же со стороны водителей приложения, а не со стороны пассажиров. Водителям сейчас в одну аппликуху сыпятся заказы из приложений для пассажиров Яндекса и Убера.

Ответить

Цена сразу выросла почти на 50%. В Питере отключили убер в Колпино. Из за этого опоздал на работу. Спасибо, Яндекс!

5
Ответить

Я тоже люблю думать, что опоздал на работу из-за такси/пробок/лифта и тд. Жаль что это не так)

19
Ответить

Цена сразу выросла почти на 50%.

Неправда

3
Ответить

Думаю, это связано с ЧМ2018. Слишком большой спрос. Везёт тоже цены поднял, но незначительно.

2
Ответить

Не мог вчера такси вызвать ни через Яндекс.Такси, ни через Uber

5
Ответить

Что ещё нового? Как дела вообще?

66
Ответить

Несколько дней уже вперемешку катаются. Повышенный спрос - по привычке второе приложение запустил, а там то же самое рубль-в-рубль. На убере водилы в среднем приличнее были в нашем городишке провинциальном.

3
Ответить

Пора отказываться от UBER в пользу какой-нибудь частной лакшери-конторки с небольшим автопарком. Не в обиду UBER, а вопреки Yandex. P.S. ИМХО, переносить рекламу, направленную на западную аудиторию, в Россию - UBER, вы в своем уме? Столько возможностей привлекать водителей (я не говорю о Ваших ИП ПетяСуперПарк), а Вы даже не шевелитесь в сфере рекламы. Ну, окей. АКЦИИ. Старо, очень старо. Такое ощущение, что у Вас в отеделе рекламы девочки лет 20 собрались: "ми-ми-ми, давайте крутую АКЦИЮ сделаем!". Теперь Вы в Yandex. Вот Вам и девочки с акциями. Не удивлюсь, что Вас вообще выдавят с этого рынка при таком подходе. Впрочем, ничего нового в отечественном мире маркетинга не происходит. Так и живем.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Открыл для себя indriver, с внуково до нагорной за 400-500₽ никогда ещё так дёшево не ездил на такси. Но оплата только наличными. Попробуйте обязательно. Ээх жаль промо-кода нет!))

1
Ответить

Сейчас придет Фёдор Михайлович и расскажет почему эта поездка была водителю в убыток. https://vc.ru/39508-odnazhdy-v-taksi-tri-istorii-kotorye-mogli-stoit-yandeks-taksi-biznesa-no-priveli-k-ego-burnomu-rostu#comment-751123

3
Ответить

Несколько раз уже пользовался indriver в москве для поездок в аэропорт, всегда полно предложений. Оно и понятно, в нем таксисты (пока) не платят сервису комиссию (которая в случае uber-ят в среднем составляет 30%.) и сразу видят предложение по цене и маршруту, могут выставить встречную цену.

1
Ответить

Читаю комментарии к постам о такси и удивляюсь, какие у нас всё ох***е водители из всех слоёв населения, кроме таксистов, они дятлы, и не важно, что большинство аварий это не таксисты и не важно, что почти все, Вы - водители, вводите как олени с закрытыми глазами. Кто из вас последний раз при маневрировании с полосы на полосу учитывал правило помехи справа?

И давайте посмотрим, как вы начинаете водить по ночам, когда возите очередных баб :)

Вы меня конечно извините, супер водилы, но порой безопаснее с усталым или тупым таксистом, чем вот с такими ездоками, которые машины обворачивают вокруг столбов.

Ну как бы имхо и никого не хотел обидеть, поменьше штрафов всем)

1
Ответить

Какая еще "помеха справа" при смене полосы? При смене полосы приоритет всегда имеет тот, кто не меняет полосы, и не важно справа он или слева.

4
Ответить

Ести интересная книжица ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ называется, рекомендую вам почитать ее

Ответить

Заметили, что появился новый класс машин - Премиум?

Только он пока вроде как недоступен.

1
Ответить

На кнопке вместо "Понятно" должно быть написано "Дорого, нах"

2
Ответить

Ну и норм. Мне вообще вкатывает на меринах покататься уберовских. Иногда водители попадаются - словно пилоты истребителей. Атракцион одним словом.

Ответить

Так вот почему Яндекс.Такси опять стал дешевле Максима у нас в регионе.

1
Ответить

После объединения Uber превратился в ужасное гамно. Пропали все полезные и уникальные функции.

1
Ответить

Хипстоту безбородую (тех, кто осилил вождение и получение прав) нужно-бы на недельку в стойло согнать и заставить людей повозить людей. Может тогда появится понимание степени риска и ответственности в столь социально значимой профессии. Надежда на не совсем конченных.

2
Ответить

Какой тонкий троллинг

Ответить

Плохо. Водители с iOS не у дел. В питерском убере, например, было много водителей-любителей на очень прикольных тачках.

Ответить

Да! Именно на это сегодня водитель Balck жаловался. Что не предупредили даже тех, кто на Apple. Да и приложение стало глючить, лично у меня.

Ответить