Ну так это или нет покажет время, но я понимаю, что в нынешний век перенасыщенности различными видами товаров и услуг на рынке HoReCa, кафе и рестораны готовы на все, что угодно, лишь бы привлечь внимание к своему заведению. К тому же моя интуиция подсказывает, что этот недорогой и легкоинтегрируемый продукт позволит увеличить интерес к заведению. Ведь сегодня заведения готовы на все, чтобы привлечь своего клиента. При этом еда в тюбиках это легко, доступно, понятно и незатратно. Плюс блюдо, которое вы уже подаете в своем ресторане можно поместить в новую упаковку, при этом уменьшить объем порции и увеличить маржинальность. Цена будет одна и та же, например вы подаете тарелку борща за 200 рублей и в ней 300 грамм продукта, а тут вы будете подавать 150 грамм продукта за те же 200 рублей, но в нестандартной упаковке. Вдобавок к этому у вас в меню появляется уникальный продукт, которого нет почти нигде. И вы уже становитесь трендмейкером.
Дать на реализацию в магазины туристического и рыбаловского направления.
Договориться с транспортными компаниями, у которых есть междугородние рейсы, о формировании набора обеда для водителя.
Экспорт в Японию, там любят подобные дизайн-упаковки.
Связаться с производителем армейского сухпайка и предложить свой товар обосновав выгоду и компактность.
Спасибо за идеи! Будем работать!