Paytoday.pro — сервис приема оплаты от зарубежных клиентов

Привет! Мы, команда Paytoday.pro, поможем принять оплату от зарубежных клиентов на компанию в РФ.

10 марта 2022 в России перестали работать международные платежные системы VISA и MasterCard. Не только россияне потеряли возможность совершать оплаты за рубежом, но и зарубежные клиенты теперь не могут оплачивать услуги компаний в РФ банковской картой.

Представьте, как это отразилось на бизнесе. Компании годами принимали оплату напрямую через онлайн-эквайринг от клиентов со всего мира и не переживали ни о чем. И тут все процессы сломались, клиенты из-за рубежа уже не могут оплатить привычные услуги.

Онлайн-школы, IT-сервисы, интернет-магазины - все, кто ранее принимал оплату через онлайн-эквайринг, теперь теряют клиентов из Казахстана, Беларуси, США и остальных стран.

Решение есть!

Наша компания занимается проектами в IT и e-commerce более 15 лет, ведет деятельность как в РФ, так и за ее пределами - в США и Европе.

Увидев проблемы с приемом оплаты у онлайн-школ, мы решили, что можно использовать наши возможности для решения этих проблем. Так мы создали сервис Paytoday.pro - принимаем оплату за ваши услуги и выплачиваем вам. Комиссия минимальная.

За все годы работы мы сами использовали десятки различных платежных систем, видели, что хорошо реализовано у одних и плохо у других. И есть понимание, как сделать функционал простым, полезным и удобным.

Как работает сервис?

  • Каждому клиенту создается личный кабинет.

  • В личном кабинете есть возможность выставлять счета/ссылки на оплату своим клиентам. Счет можно выставлять в рублях или долларах.

  • Оплатить каждый счет клиент можно банковской картой любого зарубежного банка (в тех странах, где работают платежные системы VISA / MasterCard).

Paytoday.pro — сервис приема оплаты от зарубежных клиентов

Что мы планируем делать дальше?

  • Создать каталог услуг / цифрового контента, где любой желающий сможет разместить свои цифровые товары и принимать за них оплату от зарубежных клиентов.

  • Развивать функционал: поддержка мультиязычности, аналитика и тп.

  • Учитывать пожелания наших клиентов.

Мы уже подключили к нашей системе более 50 онлайн-школ и IT-сервисов. Обкатали все процессы и готовы расширить пул клиентов. Сейчас сложное время, необходимо быстро перестраивать все процессы и принимать непростые решения. Одну из своих болей по приему оплаты можете доверить нам!

Что если у вас нет компании, но принять/перевести деньги нужно, а также стоит вопрос оплаты того или иного сервиса за рубежом?

Если вы физлицо, то мы рассмотрим вашу ситуацию и постараемся найти решение.

На все вопросы отвечаем в телеграм-чате https://t.me/paytodaypro. Присоединяйтесь!

77
28 комментариев

Мутные ребята из детского сада, которые не могут ни деньги отправить, ни даже договор.

1. Доступ к кабинету открыли, это ок. Информацию прислали с личного адреса на яндексе. Ладно, всякое бывает.

Дальше пошло интересно.

2. Прошу отправить договор, прежде чем сообщать об этом всем нашим клиентам и принимать от них оплату.
В ответ: "Ко дню осуществления первых выплат с вами свяжутся наши бухгалтеры для заключения договора". Т.е. сначала наши клиенты заплатят, и только потом, когда деньги оказываются у этих товарищей на счетах, они заключают договор. Впрочем, даже не так - "бухгалтер будет связываться для заключения договора". Интересно, почему бухгалтер заключает договоры? Ну ладно, опустим.

Прошу разъяснить в чате, почему так. В ответ: "Такая практика сложилась у нас, поскольку прикладной момент показал, что заключение договора до начала работы в сервисе - трата временных ресурсов. Если вас смущает данный факт, вы можете провести небольшой тестовый платёж (например, 10$), дабы убедиться в прозрачности сервиса".
Может, бланк хотя бы? Уж его-то отправить точно напрягаться не надо. Нет.
"Мы заключаем с Вами договор оказания услуг, ни один из пунктов Договора не идёт в разрез с законодательством РФ, вы сами в этом сможете убедиться. Сам по себе типовой договор абстрактен и не даст ровным счётом никакого конкретного представления, мы же предоставим Вам ко дню первой выплаты уже составленный под Вас Договор оказания услуг с нашими и вашими реквизитами".
Т.е. договор только за деньги. И может быть, потом мне что-то пришлют.
Ну ладно. Мы ребята смелые, интересно же в конце концов.

3. 20.06, в пн, принимаем экспериментальный платеж от клиента на 3990 р. (не без проблем, но платеж провести в итоге удалось - возможно, из-за блокировки доменов в зоне ру). А выплаты заявлены в пн и чт. Сообщаю в поддержку, что платеж приняли, ждем договор и в четверг, 23.06, деньги.
Ответ: "Да всё так. По поводу договора с вами свяжется бухгалтерия".
А мне интересно же, что там в договоре. Какие-то "услуги". Кто кому их оказывает, на основании чего будут поступления, не придется ли мне в прокуратурах и банках потом пороги обивать - непонятно. Скинули ИНН (я тоже могу какие хочешь) и добавили, что "для нас нет смысла терять свою репутацию из-за небольших по размеру выплат" (подумал про себя, а она уже разве есть?)

4. Наступает конец дня среды, 21.06, т.е. дня накануне - тишина.
Вопрос: "Уточните, пожалуйста, когда именно с нами свяжется бухгалтер? Завтра выплата, а до конца рабочего дня осталось 3 часа."
Ответ: "Либо сегодня, либо завтра - как раз в день выплат".
Ладно. Сказано - ждем.

5. Апофеоз. Наступает день выплат, четверг, 23.06.
Пишут (хотя бы сами, уже что-то): "Сотрудник бухгалтерии, ответственный за онлайн-школы, в настоящее время пребывает в отпуске до 28.06. Ваш вопрос обязательно будет рассмотрен в указанное число".
Дальше я пытаюсь как бы намекнуть, что раньше говорили, что 23-го, теперь, что 28-го.
Ответ: "Бухгалтерия работает, когда есть сотрудники. Мы решаем ваш вопрос, Максим. Вы поймите, что существует разделение труда, и за финансовый аспект должен отвечать компетентный человек, а именно бухгалтер. Раз вы настаиваете, мы постараемся оперативнее решить данную проблему.".
Это пять.
Интересно, почему это не было известно вчера? И почему меня должно волновать, когда и кто в компаниях уходит в отпуск? Как бы не я должен делать так, чтобы процессы по оказанию сервиса от этого не зависели. Приходите вы на самолет, а вам девушка на ресепшен говорит: "А у нас пилот в отпуск ушел. Но вы не волнуйтесь, вы обязательно улетите через неделю." И улыбается.

Резюме.
Сервис создал некто г-н Борис Колесников, "33 года, серийный предприниматель". А у меня ощущение, что 15-летний пацан, который своим товарищам в школе обещает "настоящий айфон привезти завтра, ты мне только деньги дай сейчас".
Ой, смешно. В общем, хотели порекомендовать их многим нашим клиентам - онлайн-школам в том числе, а придется просить с этими ребятами дела не иметь. Видимо, ни в каких сервисах с участием упомянутого предпринимателя. На текущий момент все это похоже на обычный скам.

6

Максим, приветствую! В вашей ситуацией разберемся - все решим. Отпишитесь в ТГ нам в поддержку. Спасибо!

Очень познавательно, и хорошо написано. Тоже поражает количество людей вокруг которые игнорируют законодательство, налоги, гражданский кодекс, эквайринги, ОФД, чеки и т.д.

Да могли бы оферту сделать и на сайте разместить. А вот нет жеж...

Опишите, как это происходит у вас технически. Куда поступают деньги первоначально и на основании чего и как потом попадают к нам? На сайте практически нет инфы: какая комиссия, какое юридическое сопровождение? Есть ли у вас платежная форма для интеграции на сайт или только по системе выставления ссылок на оплату происходит взаиморасчет?

3

Напишите в ТГ или заявку оставьте на почте, там они активно все рассказывают.

Ребят, кто уже прогонял через них деньги отпишитесь, скам или нет?

1

Даниил, написал ниже.

1