Стоит ли бежать регистрировать товарные знаки Макдональдса, ИКЕА и Nike

Привет, это команда «Логомашины». Скорее всего, вы уже читали в новостях, как предприниматели одни за другим подали заявки на регистрацию названий и логотипов скоропостижно ушедших зарубежных брендов. Рассказываем, есть ли в этом смысл.

Стоит ли бежать регистрировать товарные знаки Макдональдса, ИКЕА и Nike
6464

Проблема в том, что есть 5-6 самых распространенных геометрических форм, и пару десятков удачных сочетаний цветов (достаточно посмотреть флаги) это считай 100 логотипов - всего 100 компаний (при этом либо в геометрии, либо в цвете все равно будет пересечение. Поэтому для большинства - это притеснение прав, которого быть не должно.
Поэтому, на примере Икеа, если хотят знак пусть регистрируют сложные геометрические формы в лого, нестандартные сочетания цветов и не проблем. А то считай изобрели колесо и запатентовали.

1
Ответить