Взять те же матрасы. За несколько лет до нас, на западе возникло сразу несколько стартапов с одной общей идеей. При разработке нашего матраса Sleeper, мы заказывали для исследования сразу несколько образцов продукта от стартаперов, каждый из которых придумал свою технологию производства одного, «самого лучшего» матраса с универсальными характеристиками. Его продавали онлайн с доставкой в красивой коробке, ориентируясь прежде всего на молодых людей, увлеченных ЗОЖ, а потом уже на всех остальных. В США таким образом развился проект Casper (продавая всего одну модель матраса, стартап достиг оборота в $600 млн в год и лишь потом расширил линейку), в Европе по той же схеме работает проект Bruno, тоже с многомиллионными оборотами.
Также думал продавать подобные матрасы. Здесь важно при запуске уложиться в маркетинг. У нас трудно найти подобного "хипстерського" производителя матрасов, а импортировать из Европы дорого, поэтому теряется одно из основных преимуществ подобных матрасов. В своем магазине https://brw-lviv.com.ua/product-category/matrasy продаем матрасы от польского производителя BRW. Они пружинные, поэтому с доставкой их по всей территории страны есть определенные проблемы.
Хороший матрас днем с огнем не найти