"Lighter is better" -- шедевр провокативности, и расистский, и в то же время антибидипозитивистский ))) Но... не для лицемерного западного человека. Все так думают (потому что такова нормальная психика человека -- свой-чужой, красивый-некрасивый), но никто не может это сказать вслух, ибо заклюют свои же. Туда им и дорога, то есть нам всем.
"Ценности Heineken" - это прыгать по квратире не давая отдохнуть соседям
Реклама нацелена на свою ЦА
А мне вспомнился фильм "Брат".
«Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».
А иногда может стать последней в твоей жизни :)
Комментарий недоступен
в данном случае песня решает.
surfing bird
в 2013 Family Guy получил Эмми за эпизод с этим треком
Комментарий недоступен
Просто сенсация.
Бренд выяснил, что покупатели не запоминают плохие и бледные слоганы. Ок, другие бренды это выяснили ещё 100 лет назад.
Производитель пива Heineken провёл исследование целевой аудитории, выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы
Интересно, что за ЦА у них такая забывчатая
http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B
"Lighter is better" -- шедевр провокативности, и расистский, и в то же время антибидипозитивистский ))) Но... не для лицемерного западного человека. Все так думают (потому что такова нормальная психика человека -- свой-чужой, красивый-некрасивый), но никто не может это сказать вслух, ибо заклюют свои же.
Туда им и дорога, то есть нам всем.
НАКОНЕЦ-ТО ОНИ НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ, ЧТО СЛОГАНЫ УЖЕ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАЮТ