Heineken выпустила рекламный ролик без слогана

Бренд выяснил, что покупатели почти не запоминают слоганы, и просто разместил свой логотип в конце видео.

1212

"Ценности Heineken" - это прыгать по квратире не давая отдохнуть соседям

1
Ответить

Реклама нацелена на свою ЦА

2
Ответить

А мне вспомнился фильм "Брат".

«Иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, — самая лучшая вечеринка».

А иногда может стать последней в твоей жизни :)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

в данном случае песня решает.
surfing bird
в 2013 Family Guy получил Эмми за эпизод с этим треком

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Просто сенсация.

Ответить

Бренд выяснил, что покупатели не запоминают плохие и бледные слоганы. Ок, другие бренды это выяснили ещё 100 лет назад.

Ответить

Производитель пива Heineken провёл исследование целевой аудитории, выяснил, что пользователи редко запоминают рекламные призывы

Интересно, что за ЦА у них такая забывчатая

http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B

Ответить

"Lighter is better" -- шедевр провокативности, и расистский, и в то же время антибидипозитивистский ))) Но... не для лицемерного западного человека. Все так думают (потому что такова нормальная психика человека -- свой-чужой, красивый-некрасивый), но никто не может это сказать вслух, ибо заклюют свои же.
Туда им и дорога, то есть нам всем.

Ответить

НАКОНЕЦ-ТО ОНИ НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ, ЧТО СЛОГАНЫ УЖЕ ТОЛЬКО РАЗДРАЖАЮТ

Ответить