Целое обновление АМО и никому не интересно. Почему так?
А ведь последний апдейт был более года назад.
Каждое обновление АМО, это 3-5 дней ДО и пара недель ПОСЛЕ обновленческого БАГА и всплывающих косяков. Теперь это сомнительное удовольствие растянется более чем на месяц?
У вас даже на сайте при обновлении написано про Бету и не возможность откатиться, кроме как написать запрос в тех.поддержку, которая у вас мягко говоря не самая лучшая. И интеграторы (ваши партнеры) не рекомендуют обновлять рабочие аккаунты в течение последующих 2х недель.
Где же то сообщество, которое вас называет лучшей CRM, почему никто не отписался здесь? Ни у кого нет вопросов по цветным тегам или по переименованию источников сделок в ЦФ?
Раз вы такие исключительные на рынке РФ для малого бизнеса и все такие популярные, почему не входите в Программу поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса? Где можно получить 50% скидку на софт.
Почему у АМО нет нормального живого сообщества пользователей, где можно было обсуждать зажравшихся интеграторов, отслеживать работоспособность АМО, обсуждать необходимые внедрения? То что в фейсбуке есть закрытый для интеграторов, это хорошо. Частный (администрируют те же интеграторы) в телеграмме, довольно активный и многочисленный, где пара ангажированных троллей с мемасиками про Довжика и длинные препирательства между интеграторами. Да, люди там помогают, но тоже как-то мнение особо не выскажешь, сразу из под каждого камушка "патриоты на процентах с лицензий АМО" начинают осуждать, что мол, вам это еще наверное рано, вы просто не можете настраивать у нас все работает замечательно. В ВК группа официальная АМО, где видео с последним апдейтом, просмотров 3,7К и 15 комментариев через 3 дня. Круто?
От себя 5,5 лет на АМО, много плюсов, но все они какие-то с вопросами. Минусов тоже не мало.
Сам разбирался, т.к. хелп у АМО не для пользователя продуктом, а тех.поддержка это трата времени, люди работающие по одним и тем же шаблонам последние лет 5 реально помогли 2-3 раза и основная задача избавиться от Клиента, а не от проблемы Клиента.
Прочитал ваш развёрнутый комментарий о вашем впечатлении в результате работы с amoCRM.
Да, чатов для клиентов как таковых нет, чат интеграторов такой, какой есть, но и других нет, потому что то, что это достаточно большинству людей (если бы таких недовольных как вы было бы много, то меря были предприняты точно).
А по существу подскажите, что у вас в amoCRM не работает?
Целое обновление АМО и никому не интересно. Почему так?
А ведь последний апдейт был более года назад.
Каждое обновление АМО, это 3-5 дней ДО и пара недель ПОСЛЕ обновленческого БАГА и всплывающих косяков. Теперь это сомнительное удовольствие растянется более чем на месяц?
У вас даже на сайте при обновлении написано про Бету и не возможность откатиться, кроме как написать запрос в тех.поддержку, которая у вас мягко говоря не самая лучшая. И интеграторы (ваши партнеры) не рекомендуют обновлять рабочие аккаунты в течение последующих 2х недель.
Где же то сообщество, которое вас называет лучшей CRM, почему никто не отписался здесь? Ни у кого нет вопросов по цветным тегам или по переименованию источников сделок в ЦФ?
Раз вы такие исключительные на рынке РФ для малого бизнеса и все такие популярные, почему не входите в Программу поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса? Где можно получить 50% скидку на софт.
Почему у АМО нет нормального живого сообщества пользователей, где можно было обсуждать зажравшихся интеграторов, отслеживать работоспособность АМО, обсуждать необходимые внедрения? То что в фейсбуке есть закрытый для интеграторов, это хорошо. Частный (администрируют те же интеграторы) в телеграмме, довольно активный и многочисленный, где пара ангажированных троллей с мемасиками про Довжика и длинные препирательства между интеграторами. Да, люди там помогают, но тоже как-то мнение особо не выскажешь, сразу из под каждого камушка "патриоты на процентах с лицензий АМО" начинают осуждать, что мол, вам это еще наверное рано, вы просто не можете настраивать у нас все работает замечательно. В ВК группа официальная АМО, где видео с последним апдейтом, просмотров 3,7К и 15 комментариев через 3 дня. Круто?
От себя 5,5 лет на АМО, много плюсов, но все они какие-то с вопросами. Минусов тоже не мало.
Сам разбирался, т.к. хелп у АМО не для пользователя продуктом, а тех.поддержка это трата времени, люди работающие по одним и тем же шаблонам последние лет 5 реально помогли 2-3 раза и основная задача избавиться от Клиента, а не от проблемы Клиента.
Здравствуйте.
Прочитал ваш развёрнутый комментарий о вашем впечатлении в результате работы с amoCRM.
Да, чатов для клиентов как таковых нет, чат интеграторов такой, какой есть, но и других нет, потому что то, что это достаточно большинству людей (если бы таких недовольных как вы было бы много, то меря были предприняты точно).
А по существу подскажите, что у вас в amoCRM не работает?