amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной

В этом году мы показываем новые функции amoCRM подробно и отдельно. Еженедельно публикуем видео следующего эпизода большого обновления Весна 2022. Подписывайтесь на специальный Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить и получить доступ к эксклюзивным материалам: дискуссиям, вебинарам, прямым эфирам и интервью. А теперь к подробностям – разберем, что показали в 1-м эпизоде.

Цветные теги

Подчеркни самое главное

Изменение цвета тегов упростит визуальный поиск сделок. Вы можете выделить главные из них.

Отмечайте цветными тегами важные карточки, критичные условия и будьте уверены – ваши продавцы ничего не пропустят.

amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной

Относительные даты в фильтре

Правильные отчеты продаж

Вы можете отфильтровать сделки по относительным датам — за «вчера», за «последние несколько дней», за «этот месяц» или «год». А самый используемый фильтр можно сохранить в виде пресета. И, конечно, любая выборка в один клик превратится в наглядный виджет на рабочем столе.

amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной

Обновленный фид сделки

Поиск и фильтр по ключевым событиям

С помощью поиска и фильтра легче и быстрее найти в истории сделки нужное сообщение, задачу или примечание. А важные чаты и события теперь можно отфильтровать по дате или автору.

amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной

Участники в карточке

Работайте со сделкой вместе

Теперь вы видите, кто прямо сейчас работает с карточкой. Если сделка требует внимания – выберите свободного менеджера, напишите ему внутреннее сообщение и сделайте ответственным.

Клиент не видит вашу рабочую переписку, но всем коллегам, которые вместе с вами работают в карточке доступна история сделки. Они сразу войдут в курс дела и смогут включиться в беседу. Не тратьте время на лишние уточнения и моментально отвечайте клиентам.

amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной

Обновленный SALESBOT

Создавай ботов. Настраивай. Копируй.

В Salesbot появились шаблоны сценариев. Из каталога типовых цепочек можно выбрать, как бот будет отвечать на частые запросы ваших клиентов в чатах. Чтобы автоматизировать беседы не обязательно каждый раз создавать новых ботов – теперь их можно экспортировать, импортировать и копировать. А настройку триггеров автозапуска сценариев больше не нужно привязывать к Digital Pipeline.

amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной

imBox

Лучший интерфейс работы с чатами

Компаниям, которые активно работают с чатами, нужен специальный интерфейс для быстрого ответа и перехода между сделками. Теперь он есть. Новый раздел amoCRM — imBox.

Диалоги с клиентами из всех мессенджеров хранятся в одном разделе, без привязки к центру нотификаций. Стало еще удобнее искать сообщения, выделять неотвеченные беседы и создавать фильтры. Тут же можно использовать относительные даты. И, разумеется, любая выборка по чатам в один клик превратится в виджет на рабочем столе.

amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной

Продолжение следует

Но это еще не все – впереди много функций, о которых мы также отдельно и подробно расскажем! Подписывайтесь на нашу страницу, чтобы не пропустить следующий обзор новинок из большой презентации amoCRM Весна 2022.

А пока присоединяйтесь к специальному Telegram-каналу. В нем вы найдете комментарии экспертов, полезные лекции, прямые эфиры и даже сможете лично поучаствовать в дискуссиях. Самые активные подписчики получат возможность выиграть эксклюзивный аккаунт amoCRM. Будем вам рады!

1111
10 комментариев

Целое обновление АМО и никому не интересно. Почему так?

А ведь последний апдейт был более года назад.

Каждое обновление АМО, это 3-5 дней ДО и пара недель ПОСЛЕ обновленческого БАГА и всплывающих косяков. Теперь это сомнительное удовольствие растянется более чем на месяц?

У вас даже на сайте при обновлении написано про Бету и не возможность откатиться, кроме как написать запрос в тех.поддержку, которая у вас мягко говоря не самая лучшая. И интеграторы (ваши партнеры) не рекомендуют обновлять рабочие аккаунты в течение последующих 2х недель.

Где же то сообщество, которое вас называет лучшей CRM, почему никто не отписался здесь? Ни у кого нет вопросов по цветным тегам или по переименованию источников сделок в ЦФ?

Раз вы такие исключительные на рынке РФ для малого бизнеса и все такие популярные, почему не входите в Программу поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса? Где можно получить 50% скидку на софт.

Почему у АМО нет нормального живого сообщества пользователей, где можно было обсуждать зажравшихся интеграторов, отслеживать работоспособность АМО, обсуждать необходимые внедрения? То что в фейсбуке есть закрытый для интеграторов, это хорошо. Частный (администрируют те же интеграторы) в телеграмме, довольно активный и многочисленный, где пара ангажированных троллей с мемасиками про Довжика и длинные препирательства между интеграторами. Да, люди там помогают, но тоже как-то мнение особо не выскажешь, сразу из под каждого камушка "патриоты на процентах с лицензий АМО" начинают осуждать, что мол, вам это еще наверное рано, вы просто не можете настраивать у нас все работает замечательно. В ВК группа официальная АМО, где видео с последним апдейтом, просмотров 3,7К и 15 комментариев через 3 дня. Круто?

От себя 5,5 лет на АМО, много плюсов, но все они какие-то с вопросами. Минусов тоже не мало.

Сам разбирался, т.к. хелп у АМО не для пользователя продуктом, а тех.поддержка это трата времени, люди работающие по одним и тем же шаблонам последние лет 5 реально помогли 2-3 раза и основная задача избавиться от Клиента, а не от проблемы Клиента.

6

Здравствуйте.

Прочитал ваш развёрнутый комментарий о вашем впечатлении в результате работы с amoCRM.

Да, чатов для клиентов как таковых нет, чат интеграторов такой, какой есть, но и других нет, потому что то, что это достаточно большинству людей (если бы таких недовольных как вы было бы много, то меря были предприняты точно).

А по существу подскажите, что у вас в amoCRM не работает?

Важный вопрос по imbox.

Доступ к чатам сопоставляется с доступом к карточке контакта, казалось бы, логично, но какая тут есть проблема:

Пример:
С 1 клиентом в 2х разных сделках одновременно работают 2 разных менеджера, являющихся ответственными в этих сделках.
Соответственно только 1 из них может быть ответственным за контакт.

1. Если в настройках доступа к контактам стоит только "если ответственный" - то только 1 менеджер сможет видеть чат с клиентом и общаться с ним, не смотря на то, что другой является ответственным в сделке с клиентом.

2. Если в настройках доступа к контактам стоит " Разрешено" - то все пользователи Амо будут заспамлены диалогами со всеми клиентами.

Исходя из такой логики - с 1 клиентом может работать только 1 менеджер (да, это логично для многих). Но в большом кол-ве бизнес процессов - такой подход неуместен.

Что нужно сделать?
Показывать диалоги и уведомления по ним только тем пользователям, которые являются ответственными в сделках с клиентом.

Это возможно настроить?

2

Ребят, ну сделайте уже нормальный раздел товары !!! В самом деле стыдно должно быть уже. Столько лет уже црм системе, а полноценного раздела "товары/услуги" нет.

А всего-то нужна возможность добавлять товары, прописывать в них поля, которые будут видеть сотрудники и которые не будут видеть. И чтобы эти поля были доступны по API, чтобы с ними мог работать бот и другие виджеты.

Сделайте "ради мира на земле" !!!

1

Классное пожелание. Полностью согласен.
Да и в целом дать менеджеру возможно искать товары в сделке по разным параметрам для фильтрации.
Изображения товаров тоже было бы неплохо.
И ещё если бы можно было в карточке сделки выбрать несколько товаров и нажатием одной кнопки закинуть их в кп (например), которая открывая по ссылке, которую можно отправлять клиентам (напрямую из системы).

Ждем продолжение сериала!
И очень похоже на современные презентации Apple 👍