amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной
1111

Важный вопрос по imbox.

Доступ к чатам сопоставляется с доступом к карточке контакта, казалось бы, логично, но какая тут есть проблема:

Пример:
С 1 клиентом в 2х разных сделках одновременно работают 2 разных менеджера, являющихся ответственными в этих сделках.
Соответственно только 1 из них может быть ответственным за контакт.

1. Если в настройках доступа к контактам стоит только "если ответственный" - то только 1 менеджер сможет видеть чат с клиентом и общаться с ним, не смотря на то, что другой является ответственным в сделке с клиентом.

2. Если в настройках доступа к контактам стоит " Разрешено" - то все пользователи Амо будут заспамлены диалогами со всеми клиентами.

Исходя из такой логики - с 1 клиентом может работать только 1 менеджер (да, это логично для многих). Но в большом кол-ве бизнес процессов - такой подход неуместен.

Что нужно сделать?
Показывать диалоги и уведомления по ним только тем пользователям, которые являются ответственными в сделках с клиентом.

Это возможно настроить?

2
Ответить