amoCRM 2022. Работа с мессенджерами в CRM еще никогда не была такой удобной
1111

Ребят, ну сделайте уже нормальный раздел товары !!! В самом деле стыдно должно быть уже. Столько лет уже црм системе, а полноценного раздела "товары/услуги" нет.

А всего-то нужна возможность добавлять товары, прописывать в них поля, которые будут видеть сотрудники и которые не будут видеть. И чтобы эти поля были доступны по API, чтобы с ними мог работать бот и другие виджеты.

Сделайте "ради мира на земле" !!!

1
Ответить

Классное пожелание. Полностью согласен.
Да и в целом дать менеджеру возможно искать товары в сделке по разным параметрам для фильтрации.
Изображения товаров тоже было бы неплохо.
И ещё если бы можно было в карточке сделки выбрать несколько товаров и нажатием одной кнопки закинуть их в кп (например), которая открывая по ссылке, которую можно отправлять клиентам (напрямую из системы).

Ответить