Мы с ними не боремся, это совершенно разные целевые аудитории. Клиенты Hardy’s Body - это клиенты, которые привыкли к сервису, комфорту, хотят получать персонализированные услуги и при этом использовать схему оплаты по посещениям, не покупакая длинные контракты на 6 или 12 месяцев, как в традиционных фитнес-клубах. Поэтому здесь как таковой борьбы нет. Чем мы отличаемся от других моно-студий? Ты сказал что много студий такого формата открываются сейчас, но они также быстро и закрываются. Открыть их не сложно, так как это не требует больших инвестиций. При этом нужно чем-то удерживать клиента. Фитнес клуб удерживает, вводя новые услуги и продукты, их клиенты переключаются с продукта на продукт. А чем будет удерживать моно-студия? Как ты будешь делать retention (прим. - удержание клиента). У нас retention rate (прим. - коэффициент удержания) 95% после первой покупки. Это история исключительно про персонализацию. Да, мы слышим про индивидуальный подход уже давно и большинство компаний в индустрии об этом заявляют. Мы изначально строим персонализированные отношения с клиентами, строим простую коммуникацию между клиентом и тренером.
Заголовок типичный кликбейт, не более.
Наймите корректора, огромное количество ошибок.