Как Wildberries штрафует своих Продавцов - Поставщиков? И о том, как мой штраф близится к миллиону рублей

Моя история, полагаю не первая и не последняя, о том, как Вайлдберриз #wildberries хаотично и безосновательно сотнями тысяч начисляет штрафы Продавцам, одновременно оставляя их без денег и без товара, но обо всем по порядку.

13

Ответа от тех. поддержки не было 23 дня, была составлена претензия , отправлена на портал и по почте с трек номером. Начислили штраф 420тыс, все продажи которые были мои на тот момент удержали в счет штрафа. Тех поддержка ответила через 23 дня: "Здравствуйте. В результате проверки по факту несанкционированного доступа в личный кабинет продавца, выявлено, что причиной входа третьих лиц в ваш личный кабинет является или предоставление вами кодов для входа в личный кабинет посторонним лицам самостоятельно, или использование ключей api на сторонних сервисах статистики и аналитики. В соответствии с пунктом 3.2 Оферты о реализации товара на сайте WILDBERRIES Вам были начислены штрафы за нарушение сроков доставки товара покупателям. В случае, если вы отказываетесь оплачивать штрафы, вы можете сообщить о своем отказе, создав новый диалог в категории Профиль – несанкционированный вход. В случае Вашего отказа, на основании пункта 3.9 Оферты сотрудничество с Вами признается прекращенным со дня, следующего за днем Вашего отказа, без предъявления требований о взыскании штрафа (суммы штрафа будут сторнированы). Так же отправил запрос поддержку, о том какой ущерб понесла ВБ(в договоре оферты об этом сказано. Самое интересное как меня ломанули, а для них ответ один сами передали ключи и др не может быть. В общем думаю будет суд. на почту пишите лучше, в группу добавлю