Привет. Меня зовут Анна-Богдана Щурко, я основатель бренда Sola и партнер Newbeautybox. Много лет до создания собственного бизнеса я занималась маркетинговыми коммуникациями. Сейчас, как и в начале пандемии, многие бизнесы готовы протянуть руку другим предпринимателям, чтобы вместе пережить нестабильные времена и вынести из них полезный опыт. В этом тексте хочу рассказать, какие инициативы подготовили российские компании, чтобы поддержать e-commerce. Думаю, для многих это может быть полезно.
Хорошо, что люди готовы протянуть друг другу руку помощи, даже если с целью наживы.
Все это хорошо, но каким бы простым "переезд" на площадки не был, все равно ресурсов временных и эмоциональных едва хватает. Но видимо надо просто пережить этот период
Я для себя отменил обучение, только время бы найти
Больше всего нравится отмена комиссии за оплату СБП
Все равно кризис. Вряд ли это кардинально изменит ситуацию