Ozon начал продавать рекламу на маркетплейсе не только своим продавцам

Так компания рассчитывает увеличить выручку.

  • С апреля 2022 года разместить баннерную рекламу на сайте и в приложении сможет любой сайт, в том числе онлайн-магазины (но не маркетплейсы). Об этом рассказал директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок, пишет Shopper's.
  • До этого реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса. По словам топ-менеджера, рекламой на сайте пользуются более 70% продавцов.
  • За девять месяцев в 2021 года выручка Ozon от рекламы выросла на 131%, до 5,3 млрд рублей год к году, пишет издание. Это около 5% от общей выручки.
  • Размещение рекламы от сторонних продавцов должно помочь увеличить выручку. «Уже сейчас размещение рекламы — это заметные проценты нашей чистой прибыли, мы продолжим усиливать это направление и превращаться в гибрид электронной коммерции и рекламы», — рассказал Дорожок.
  • По его словам, любой маркетплейс, если он хочет быть первым, должен зарабатывать деньги не только на онлайн-торговле. Как пример он привёл Amazon, который также зарабатывает на размещении рекламы в своих сервисах. Два самых быстрорастущих сегмента у американского ритейлера — облачный сервис AWS и рекламные услуги.
2020
65 комментариев

Комментарий недоступен

49
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
3
Ответить

Все, теперь куплю у них рекламу с призывом дать мне видеокарту, которую они обманом у меня забрали.

20
Ответить

Зачем тебе видеокарта, когда есть боеголовка?

2
Ответить

Нормально нормально, вот и новая вакансия - «озонолог»

18
Ответить

Это шедевр ))))

3
Ответить