Так компания рассчитывает увеличить выручку.С апреля 2022 года разместить баннерную рекламу на сайте и в приложении сможет любой сайт, в том числе онлайн-магазины (но не маркетплейсы). Об этом рассказал директор по рекламе и монетизации Ozon Олег Дорожок, пишет Shopper's.До этого реклама на Ozon была доступна только для продавцов маркетплейса. По словам топ-менеджера, рекламой на сайте пользуются более 70% продавцов.За девять месяцев в 2021 года выручка Ozon от рекламы выросла на 131%, до 5,3 млрд рублей год к году, пишет издание. Это около 5% от общей выручки.Размещение рекламы от сторонних продавцов должно помочь увеличить выручку. «Уже сейчас размещение рекламы — это заметные проценты нашей чистой прибыли, мы продолжим усиливать это направление и превращаться в гибрид электронной коммерции и рекламы», — рассказал Дорожок.По его словам, любой маркетплейс, если он хочет быть первым, должен зарабатывать деньги не только на онлайн-торговле. Как пример он привёл Amazon, который также зарабатывает на размещении рекламы в своих сервисах. Два самых быстрорастущих сегмента у американского ритейлера — облачный сервис AWS и рекламные услуги.#новость #ozon
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Все, теперь куплю у них рекламу с призывом дать мне видеокарту, которую они обманом у меня забрали.
Зачем тебе видеокарта, когда есть боеголовка?
Нормально нормально, вот и новая вакансия - «озонолог»
Это шедевр ))))