Сразу оговорюсь, что перевод я произвел по некорректным реквизитам, где я ошибочно указал SWIFT-код не банка-получателя, а банка-корреспондента (Bank of America). Таким образом деньги ушли не в банк-получателя в Канаду, а в банк-корреспондент в США. Через 3 дня, обнаружив ошибку, я срочно написал в чат поддержки в ТБ, где мне ответили, что операция выполнена, отменить не могут. Я обратился в банк-получатель (Bank of America), там мне ответили, что они не могут подтвердить какую-либо транзакцию, так как я не имею учетной записи в их банке. Я обратился в ТБ, с целью инициировать розыск моего платежа через swift систему.
Однотипные отзывы должны сигнализировать о проблеме, но нужно и понимать фоновую ситуацию с иностранными банками. Со всех сторон накладывают ограничения, даже на нашего регулятора за границей. "Не могут", "удерживают" - сомневаюсь, что всё это на руку или вообще каким-то боком нужно банку Тинькофф. С большей вероятностью, на межбанковскую коммуникацию именно с банками РФ у таких крупных банков как джипи морган самый низкий приоритет.
Сергей, добрый день! Очень вас понимаю, столкнулась с похожей проблемой - Тинькофф Банк "потерял" мой SWIFT перевод (https://vc.ru/claim/402161-garri-potter-i-eshche-odin-poteryannyy-swift-perevod-v-tinkoff-banke).
Будем надеяться на то, что Тинькофф Банк все-таки разберется со своими внутренними проблемами и начнет добросовестно выполнять свою работу.
У меня тоже уже 10 дней никак не дойдет перевод 3200 евро ВНУТРИ России, межу своими счетами юр. лица. Отправлен 4 апреля.
Тиньк персонально под санкции не попал в части свифтов,но наверняка какието затыки в плане обратной связи у jp morgan есть со всеми рф банками
знакомый отменял свифт в другом банке, возврат шел чуть больше 2 недель,хотя месяца два назад было все в разы быстрее.Мне кажется,тут вряд л именно Тинькофф виноваты.
Приветствуем.
Проверим подробности по ситуации и вернемся с комментариями.
Проверили ?