Тиньков Банк не может разыскать мой SWIFT перевод

Добрый день! 21.03.22 года я осуществил SWIFT перевод 2980 долларов США своему ребенку в Канаду.

Сразу оговорюсь, что перевод я произвел по некорректным реквизитам, где я ошибочно указал SWIFT-код не банка-получателя, а банка-корреспондента (Bank of America). Таким образом деньги ушли не в банк-получателя в Канаду, а в банк-корреспондент в США. Через 3 дня, обнаружив ошибку, я срочно написал в чат поддержки в ТБ, где мне ответили, что операция выполнена, отменить не могут. Я обратился в банк-получатель (Bank of America), там мне ответили, что они не могут подтвердить какую-либо транзакцию, так как я не имею учетной записи в их банке. Я обратился в ТБ, с целью инициировать розыск моего платежа через swift систему.

01.04.22 г. тиньков банк прислал мне ответ, что они отправили запрос в банк-получатель (Bank of America), чтобы последние вернули платеж.

Тиньков Банк не может разыскать мой SWIFT перевод

Сегодня уже 14.04.22, деньги до сих пор мне не возвращены. На мои периодические обращения в ТБ, мне шаблонно отвечают, копируя предыдущие сообщения:

Тиньков Банк не может разыскать мой SWIFT перевод

Таким образом, я не знаю, где сейчас мои деньги, так как подтверждения того, что банк-получатель произвел возврат у меня нет. Однако, мне известно, что ТБ, как банк-отправитель может без труда разыскать мой платеж, так как система SWIFT позволяет это сделать. Но поддержка на мой вопрос, отвечает, что у них нет информации о такой услуге.

Тиньков Банк не может разыскать мой SWIFT перевод

Учитывая большое количество негативных отзывов в сторону Тиньков Банка, в частности по SWIFT-переводам, когда люди неделями не могут получить обратно свои деньги от Тиньков банка, и даже предоставляя доказательства, то я смею уверенно предполагать, что мои деньги банк-получатель (Bank of America) все-таки вернул обратно, так как платеж 100% ошибочный, а ТБ мне продолжает отвечать шаблонными отписками, зная, что я имею ограниченный объем информации. Думаю, что ТБ просто так не вернет мне мои деньги. На фоне всех этих негативных отзывов, тяжело вериться в порядочность и компетентность Тиньков-Банка, к сожалению.

44
9 комментариев

Однотипные отзывы должны сигнализировать о проблеме, но нужно и понимать фоновую ситуацию с иностранными банками. Со всех сторон накладывают ограничения, даже на нашего регулятора за границей. "Не могут", "удерживают" - сомневаюсь, что всё это на руку или вообще каким-то боком нужно банку Тинькофф. С большей вероятностью, на межбанковскую коммуникацию именно с банками РФ у таких крупных банков как джипи морган самый низкий приоритет.

3
Ответить

Сергей, добрый день! Очень вас понимаю, столкнулась с похожей проблемой - Тинькофф Банк "потерял" мой SWIFT перевод (https://vc.ru/claim/402161-garri-potter-i-eshche-odin-poteryannyy-swift-perevod-v-tinkoff-banke).
Будем надеяться на то, что Тинькофф Банк все-таки разберется со своими внутренними проблемами и начнет добросовестно выполнять свою работу.

2
Ответить

У меня тоже уже 10 дней никак не дойдет перевод 3200 евро ВНУТРИ России, межу своими счетами юр. лица. Отправлен 4 апреля.

1
Ответить

Тиньк персонально под санкции не попал в части свифтов,но наверняка какието затыки в плане обратной связи у jp morgan есть со всеми рф банками

1
Ответить

знакомый отменял свифт в другом банке, возврат шел чуть больше 2 недель,хотя месяца два назад было все в разы быстрее.Мне кажется,тут вряд л именно Тинькофф виноваты.

1
Ответить

Приветствуем.
Проверим подробности по ситуации и вернемся с комментариями.

Ответить

Проверили ?

Ответить