Продукт все-таки доминирует, а вся эта айдентика глубоко вторична.
К примеру, лого Google создал Ларри Пейдж в бесплатном редакторе, а лого MongoDB - жена одного из основателей.
В то же время, в интернете полно примеров компаний, которые растрачивали деньги на модные дизайнерские агентства, вместо своего продукта, а затем вылетали с треском.
Только я вас хочу огорчить, что даже нынешние гиганты бизнеса так или иначе обращаются в студии/агенства для ребрендинга своих компаний, а не строят на коленки.
И глупо думать, что хороший продукт продаст сам себя и вам это скажет любой профессиональный продаван. Это как профессиональный специалист которого не знают, потому что он не продвигал себя.
Здесь в игру и залетает маркетинг, но без фирменного стиля рекламировать продукт никак. Компания без фирменного стиля - может вызывать недоверие и даже визуально не говорить кто она и что из-за представляет.
И стоит не исключать один фактор ради другого, потому что ситуация обратная. Одно дополняет другое. Хороший бизнес это сумма всех компонентов в едино, как машина, убери одну деталь. Внешне может быть никаких изменений, но будет ли она работать или на сколько долго? Эффект бабочки. Хороший бизнес это и отличный продукт, и продуманный логотип, и шикарный сервис, и приятный фирменный стиль.
Возьмите себе на заметку и лучше в дальнейшем так не рассуждать, что первое, а что второе.
И я не спорю, что не стоит делать все сразу. Лучше делать в зависимости от слабости каких-либо компонентов. Слабый визуальный стиль из всего - значит нужно доработать его. Слабый продукт, но хороший фирменный стиль - прокачиваем продукт. И т.д.
Продукт все-таки доминирует, а вся эта айдентика глубоко вторична.
К примеру, лого Google создал Ларри Пейдж в бесплатном редакторе, а лого MongoDB - жена одного из основателей.
В то же время, в интернете полно примеров компаний, которые растрачивали деньги на модные дизайнерские агентства, вместо своего продукта, а затем вылетали с треском.
Только я вас хочу огорчить, что даже нынешние гиганты бизнеса так или иначе обращаются в студии/агенства для ребрендинга своих компаний, а не строят на коленки.
И глупо думать, что хороший продукт продаст сам себя и вам это скажет любой профессиональный продаван. Это как профессиональный специалист которого не знают, потому что он не продвигал себя.
Здесь в игру и залетает маркетинг, но без фирменного стиля рекламировать продукт никак. Компания без фирменного стиля - может вызывать недоверие и даже визуально не говорить кто она и что из-за представляет.
И стоит не исключать один фактор ради другого, потому что ситуация обратная. Одно дополняет другое.
Хороший бизнес это сумма всех компонентов в едино, как машина, убери одну деталь. Внешне может быть никаких изменений, но будет ли она работать или на сколько долго? Эффект бабочки. Хороший бизнес это и отличный продукт, и продуманный логотип, и шикарный сервис, и приятный фирменный стиль.
Возьмите себе на заметку и лучше в дальнейшем так не рассуждать, что первое, а что второе.
И я не спорю, что не стоит делать все сразу. Лучше делать в зависимости от слабости каких-либо компонентов.
Слабый визуальный стиль из всего - значит нужно доработать его. Слабый продукт, но хороший фирменный стиль - прокачиваем продукт. И т.д.
Комментарий недоступен