Как агентства выбирают субподрядчиков. Третья часть исследования «Рейтинга Рунета»

В предыдущих статьях мы рассказали, как большой и малый бизнес выбирают подрядчиков: Как соблазнить большую компанию и Как малый и средний бизнес выбирает подрядчиков. В этой расскажем, как агентства выбирают подрядчиков и собирают пул партнёров. И как в него попасть, конечно. Без практических советов статья — не статья.

Как агентства выбирают субподрядчиков. Третья часть исследования «Рейтинга Рунета»
1212

Я своим развитием как раз таки благодарен крупному агентству (РОССТ), у которого был небольшим региональным подрядчиком по рекламе.

Благодаря их совету сам Макдоналдс стал основным заказчиком на несколько лет вперед и мы из рекламной кампании перестроились в маркетинговое агентство по HR-рекламе. Без их совета не думаю, что углубились бы именно в это направление.

В статье верно подмечено, надо стать "своим" и разделить ответственность над проектом и довезти до оговоренного результата, даже если придется работать круглосуточно и за рамками планируемого бюджета.

В конце концов, человеческие отношения многое решают, какой бы проект ни был

2
Ответить