Ozon и realFBS - огромные минусы для самозанятых

Работая по схеме realFBS на Ozon в апреле столкнулся с такой ситуацией, что окончательно пришел к выводу - работать самозанятым и мелким производителям на маркетплейсах не выгодно. Это мягко говоря.

В начале апреля отправил через Почту России мелкий пакет, указал трек-номер, который дали на почте, и благополучно про это забыл.

На днях мне пришло сообщение от поддержки, где указано, что я до сих пор не отправил посылку клиенту. Начал разбираться - да, трек-номер указан не верный. Перепроверили отправления, нашли нужный трек-номер в системе Почты России (до сих пор не понимаю как это вышло, но клиент в любом случае получает уведомления по смс о регистрации и доставке на его имя).

Следом клиент отказывается от отправления, ему возвращаются деньги, в уведомлениях Почты России приходит оповещение, что попытка вручения неудачная. Думаю, ну что же, отказался, значит передумал, значит вернется этот мелкий пакет, пусть и потерял немного на доставке.

А на следующий день приходит оповещение, что мелкий пакет вручен, т.е. человек отозвал платеж, а посылку получил. По сути, товар украден, деньги клиент вернул, а озон отвечает на это: Добрый день! Благодарю за ожидание. Спасибо за обратную связь. Если у вас появятся ещё вопросы, пишите. Я вам с радостью помогу. Хорошего дня и удачных продаж!

Не знаю, чем это закончится, и возможно я далеко не первый и не последний с такой ситуацией, но решение уже принято - никаких маркетплейсов. Техподдержка жует сопли, отвечает долго, приходится обращаться по любому поводу несколько раз.

1 комментарий

Саша, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Напишите, пожалуйста, ваш ID продавца, номер обращения в поддержку или номер заказа — это нужно, чтобы разобраться в ситуации.

1
Ответить