Акция "приведи друга" в Альфа-банке заслуживает ещё больше внимания

Здравствуйте, произошла подобная ситуация. Друг посоветовал оформить карту, после которой ждёт долгожданный приз, если можно его так назвать. Конечно, после получения кэшбек и прочтения всех условий акций решила воспользоваться данным бонусом. Отправила рекомендации нескольким друзьям. На этом все прекрасное заканчивается, потому что в графе рекомендации друзьям не отображались данные людей, а только спустя многочисленные сообщения в поддержку появились обновления по истории Рекомендация приглашения отправлена была 04.04.2022 года. Друг совершил покупку на определённую сумму, только через 10, вместо заявленных 4 ему пришёл кэшбек, вроде бы счастливый конец,но нет. Кэшбек не пришёл мне. То есть приглашения не работают и даже не отображаются в истории, с какой целью непонятно, несколько раз писала в поддержку с просьбой проверить и обновить информацию, на что меня вежливо просили подождать, к сожалению, ничего путного не произошло. И я осталась без кэшбека, по какой причине естественно, я тоже не могу знать. Но друг выполнил все условия написанные в правилах акции. Перешёл по моей ссылке и скачал приложение, сделал первую покупку, но что-то пошло не так. Прошу разъяснить данную ситуацию, так как доверие к банку все чаще начинает показывать отриуательную динамику и работы приложения, и работы банка как системы, и службы поддержки в особенности!

Спустя несколько дней и десяток попыток, поддержка все таки ответила. И возместила вознаграждение!

За это спасибо

11
4 комментария

Алеся, написали вам в личку, дадим ответ и здесь.
Выплата зачислена на ваш счёт 🙌

Вероятно, какой то сбой в системе) Потому что моя сестра в марте этого года воспользовались такой акцией, ссылка открылась сразу, 1000 руб пришла, не сразу, но пришла)

Добрый день, Алеся.

Разберёмся, почему так произошло и, если неправы, то исправим ошибку. Мы уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные