Дело не в том, что брендбук сделали плохо, скорее реальность накладывает свои корректировки. На моменте составления технического задания к бб мы мало прогнозируем объем материалов статьи, реального рекламного баннера и частоту обновления контента для социальных сетей. Мы не предполагаем, сколько будет стоить и из какого материала будет выполнена ручка или брендированный зонт, и пройдет ли печать шелкографией в 3 цвета в наш бюджет. Какая будет освещенность улиц, на которой будет висеть первый баннер и будет ли он контрастным к цвету стены здания. И это мы только коснулись “верхушки”.
Мы идём всегда одним путем: логотип - цветовая схема - типография - визитная карточка - фирменный бланк - гайдбук - design system - и только потом бренд. Это опыт здесь и сейчас.
Начинать с миллионного глянцевого брендбука имхо, это шарлатанство инфоцыган и недобросовестных маркетинговых рекламных агентств.
Заголовок провокационный ) На самом деле брендбук не нужен стартапам и небольшим компаниям, у которых есть статьи расходов куда более предпочтительные, об этом же тут говорится?
вроде того. скорее о том, что ББ не открывает тебе все двери для старта, сначала начать делать, а потом бб
Брендбук нужен всем, точнее не всем, но всё же не все смогут смотреть в завтрашний брендбук, чем вчера
Комментарий, несущий в себе особую ценность...