Важно, чтобы креатив был не рекламным месседжем в формате «Подпишитесь, у нас круто», а стал самостоятельным ценностным контентом. Например, бренд косметики может дать краткий тезис по уходу. Фэшн-ритейл — показать подборку флагманских луков со скидками или советы от стилиста.
Приветствую!
Очень полезный и актуальный материал)
Еще брендам, которые приходят из с фоточками, к тому, что в вк совершенно другой контент. Тут не так сильно решает визуал, как содержание. И можно хорошо работать с органикой.
🔥 спасибо, очень актуально
Автор сам себя хвалит через фейковые аккаунты.
Фразой: " А чтобы узнать продолжение истории, перейдите по ссылке " И где-то начнет греться отдельный котел для вас )
Главное, чтобы клипы в вк не снимали)