Дмитрий Черкас

+185
с 2021

Основатель digital-агентства и продакшена для брендов, медиа и кино brandfactory https://brandfactory.agency

30 подписчиков
15 подписок
8
Как продвигать новогодний фильм в Одноклассниках

Привет, я Дима Черкас, основатель агентства brandfactory. Мы продвигаем кино на просторах Digital.

8

Привет, я Дима Черкас, основатель агентства brandfactory. Мы продвигаем кино на просторах Digital.

18
Исследование природы «Шуфутинова дня» при помощи сервиса «Медиалогия»

День, когда горят костры рябин, стал традицией. Чтобы изучить это явления, диджитал-агентство brandfactory при помощи сервиса «Медиалогия» подготовило исследование развития мема. В этой статье:

62

Аудитория массово перебегает в Телеграм: только за последний месяц численность пользователей выросла на 9% от общего количества пользователей. У этого явления есть плюсы и минусы, которые важно держать в уме при работе с живыми интересами пользователей.

Как брендам и контент-мейкерам развиваться в телеграме
18

Всем привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшна brandfactory. Сегодня я хочу поделиться с вами нашим продакшн-кейсом YouTube-канала Анастасии Постригай, который Ян Топлес назвал «аттракционом про искусство».

16
Как изменились охваты VK

Привет. Я Дима Черкас, CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. В новых реалиях история с охватами во VK претерпела значительные изменения. После блокировки Meta (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) бизнесы ушли на площадку искать свою аудиторию. Мы наблюдали за этим почти 1,5 месяца — и вот какие инсайты выде…

15
Как привлекать аудиторию для роста комьюнити во «ВКонтакте»

С массовым переходом брендов во «ВКонтакте» возникла острая потребность привлекать аудиторию для роста комьюнити.

10
Барьеры и возможности новой digital-реальности

Привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. Хочу поделиться своими инсайтами о новой реальности, в которой мы сегодня оказались.

12
Как перевести лиды из онлайна в офлайн и высчитать индекс доходимости для клиента из категории ТРЦ

Некоторым видам бизнеса необходимо считать и анализировать количество фактических посетителей:

10

Привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. В этой статье расскажу, как продвигать бизнес в TikTok, почему не стоит снимать тренды и по каким принципам создавать конвертящие креативы. Разберем на примере кейса из нашей практики — коммерческого аккаунта аквапарка «Ква-Ква Парк», который за 28 дней получил 33,5…

Как продавать через TikTok и почему бизнесу не стоит следовать за трендами и челленджами
9