В апреле 2024 года кинокомпания «Экспонента Фильм» обратилась в агентство brandfactory, чтобы мы создали активацию для продвижения фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли.
Основатель digital-агентства и продакшена для брендов, медиа и кино brandfactory https://brandfactory.agency
В апреле 2024 года кинокомпания «Экспонента Фильм» обратилась в агентство brandfactory, чтобы мы создали активацию для продвижения фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли.
День, когда горят костры рябин, стал традицией. Чтобы изучить это явления, диджитал-агентство brandfactory при помощи сервиса «Медиалогия» подготовило исследование развития мема. В этой статье:
Аудитория массово перебегает в Телеграм: только за последний месяц численность пользователей выросла на 9% от общего количества пользователей. У этого явления есть плюсы и минусы, которые важно держать в уме при работе с живыми интересами пользователей.
Всем привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшна brandfactory. Сегодня я хочу поделиться с вами нашим продакшн-кейсом YouTube-канала Анастасии Постригай, который Ян Топлес назвал «аттракционом про искусство».
Привет. Я Дима Черкас, CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. В новых реалиях история с охватами во VK претерпела значительные изменения. После блокировки Meta (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) бизнесы ушли на площадку искать свою аудиторию. Мы наблюдали за этим почти 1,5 месяца — и вот какие инсайты выде…
С массовым переходом брендов во «ВКонтакте» возникла острая потребность привлекать аудиторию для роста комьюнити.
Привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. Хочу поделиться своими инсайтами о новой реальности, в которой мы сегодня оказались.
Некоторым видам бизнеса необходимо считать и анализировать количество фактических посетителей:
Привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. В этой статье расскажу, как продвигать бизнес в TikTok, почему не стоит снимать тренды и по каким принципам создавать конвертящие креативы. Разберем на примере кейса из нашей практики — коммерческого аккаунта аквапарка «Ква-Ква Парк», который за 28 дней получил 33,5…