Раньше мы, как и большинство компаний, были нацелены на то, чтобы продвигать бренды, развлекая аудиторию TikTok, следовали трендам. Но такой подход не приносил ожидаемого результата и загонял в рамки содержание, которое хотел транслировать бренд. Фокус смещался с продукта на тренд. Плюс формат тренда противоречил tone of voice клиента. Когда мы пересмотрели стратегию и переориентировались на продукт, нам удалось не только увеличить охват аудитории, количество лайков и комментариев для клиента, но и получить в разы больше трафика на сайт, лидов и продаж.
Хотелось бы побольше узнать об этапе тестирования. Какие инструменты есть в тикток, каких нет в инстаграм? Читал, что в инсте планируют ввести функцию A/B теста для органических постов, есть ли что-то подобное в тикток?
Это тема для отдельной статьи)
Полезная статья! Спасибо)
Кайф, полезно, спасибо! Можете прислать ссылку на аккаунт самого аквапарка?
Спасибо)
Ссылка есть в первом абзаце статьи