Как продвигать новогодний фильм в Одноклассниках
Привет, я Дима Черкас, основатель агентства brandfactory. Мы продвигаем кино на просторах Digital.
В 2023 году кинокомпания Bazelevs совместно с дистрибьютором «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа») выпустили долгожданную юбилейную часть новогодней кинофраншизы — «Ёлки 10». Нам выпал шанс заняться комплексным диджитал-продвижением фильма.
Одной из главных платформ для продвижения стала соцсеть Одноклассники. В рамках масштабного сотрудничества с площадкой был реализован спецпроект с использованием флагманских продуктов платформы.
Мы использовали инструменты, мотивируя аудиторию делиться контентом, чтобы донести информацию о выходе фильма до наибольшего количества пользователей.
Благодаря возможностям платформы нам удалось выйти за рамки уже имеющейся аудитории и привлечь новую — за время рекламной кампании было охвачено более 20 млн пользователей.
Настроение дня
При помощи интерактивной опции «Настроение дня» аудитории предлагалось поделиться своим настроением с друзьями. Пользователи устанавливали бейджи в качестве статуса и автоматически информировали подписчиков о выходе фильма. Мы достигли уникальных рекордных показателей — 338 тыс. установок.
Идеи дня
Еще один инструмент — «Идеи дня». Это обещания людей к новому году.
Мы интегрировали фильм через креатив «Ёлочное обещание». Можно было выбрать одно из направлений: здоровье, семья, хобби, путешествия, любовь. В ответ он получал цитату из фильма, которой можно поделиться с подписчиками на своей странице. Удалось достичь больших показателей среди кинопроектов: за время продвижения было создано более 45 тыс. публикаций.
Набор стикеров
Следующая фишка, которую мы предложили пользователям, — стикеры с главными персонажами фильма. Мы подобрали образы и фразы, которые передают новогоднее настроение и касаются праздничной атрибутики, чтобы мотивировать пользователей делиться с друзьями и близкими контентом, связанным с франшизой «Ёлки 10». Стикерпак установили 14 тыс. раз.
Рамки
Также мы использовали рамки для аватаров, создали брендированные рамки с новогодней тематикой и забавными подписями на выбор.
При установке рамки люди распространяли информацию о выходе фильма через новостную ленту своих друзей и подписчиков автоматически. За время кампании фильма мы собрали 60 тыс. установок.
Видеооткрытки от звёзд
В Одноклассниках можно делиться с друзьями видеооткрытками. Нам удалось интегрировать новогодний фильм. Мы включили в открытки фрагменты фильма, милые пожелания и поздравления от звёзд франшизы. При отправке открытки люди видели информацию о выходе фильма в кинотеатрах. Видеооткрытки отправили более 2 млн раз.
Ролики с гороскопами от звёзд
Мы решили создать звёздные гороскопы с главными героями «Ёлок». Разработали и сняли серию шуточных роликов с такими актёрами, как Филипп Киркоров, Елена Валюшкина, Регина Тодоренко, Александр Баширов, Юрий Кузнецов, Айдар Гараев, Даша Дошик и другими.
Специально для группы фильма в Одноклассниках были спродюсированы горизонтальные видео с гороскопами на 2024 год от медийных личностей. Это мотивировало аудиторию распространять контент среди знакомых. Суммарный охват роликов составил более 1 млн просмотров.
За ноябрь и декабрь 2023 года в сообщество фильма было привлечено 59 тыс. подписчиков. Суммарное количество показов по всем спецпроектам в ОК составило более 23 млн.