"Здравствуйте, Павел. Проверили повторно ситуацию в вашем профиле. Объявления публиковались по расписанию, составленному вами. В этом случае с нашей стороны не было ошибок, поэтому компенсировать работу услуги не можем. Пожалуйста, проверяйте актуальность расписания перед его публикацией, чтобы такая ситуация не повторялась."
Как и говорил ранее - ответ в стиле "вы купили у нас объявления по цене в 6 раз выше чем они стоили, но вы сами виноваты, будьте внимательны".
Причем авито пофиг на то что такими действиями снижают лояльность клиента, который платит немалые деньги.
Здравствуйте, Павел. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито. Мы всё проверим и постараемся помочь.
Пришел ответ от авито:
"Здравствуйте, Павел. Проверили повторно ситуацию в вашем профиле. Объявления публиковались по расписанию, составленному вами. В этом случае с нашей стороны не было ошибок, поэтому компенсировать работу услуги не можем. Пожалуйста, проверяйте актуальность расписания перед его публикацией, чтобы такая ситуация не повторялась."
Как и говорил ранее - ответ в стиле "вы купили у нас объявления по цене в 6 раз выше чем они стоили, но вы сами виноваты, будьте внимательны".
Причем авито пофиг на то что такими действиями снижают лояльность клиента, который платит немалые деньги.
Ни копейки вам не доверим.