Мой брокерский счет перевели с втб в альфа банк и до 11 апреля я не имел возможности снимать деньги со счета, 11 апреля попытался вывести на карту сбербанка т.к. карты альфа банка нет и вроде все получилось, деньги списались со счета, стал ждать когда деньги придут на карту сбера ( обещали в течении трех дней), но на следующий день деньги вернулись обратно, позвонил в банк, мне сказали, что вывести деньги получится только на счет альфы и предложили завести карту, я согласился, но тут выяснилось, что на всех кого переводили с втб завели пластиковые карты и казалась бы, ну вот она карта, пусть банк доставит ее к тебе в город и все ( у нас в городе нет альфа банка и до ближайшего 300 км), но доставить эту карту мне отказались, если бы я ее получил, я бы ее активировал ее и перевел бы на нее деньги. Взамен мне предложили заблокировать ее и завести новую карту с доставкой ( моя девушка за 5 минут оформила карту с доставкой на дом), я согласился, ее заблокировали и казалось бы ну вот уже и все, заведи новую карту и переведи деньги, но НЕТ, после заполнения заявки на получение карты на сайте и в приложении мне писали, что карта уже есть ХОТЯ Я ЕЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ. Звоню опять уже в пятисотый раз в поддержку, консультанты которой совершенно не компитенты и которым совершенно на тебя пофиг ( за редким исключением), в поддержке предложили получить карту в билайне, но и билайна у нас нет! Сказали, что вариантов больше нет, либо ждать перевода новому брокеру до 6 мая, что не факт поможет или ехать в в другой город. Написав все это я упустил еще очень многое, вроде идиотских предложений почистить кэш на ноуте и перекидыванием от специалиста к специалистку (хотя я бы сказал что это "специалисты") дошло до того что мне говорили, сейчас соединим вам со специалистом и перекидывали на автоответчик. Деньги мне нужны срочно!
Добрый день, Данил.
Мы изучили вашу ситуацию и возвращаемся с новостями. Боимся, что ситуация такая, какая она есть. Хотя мы правда рассматривали все варианты и старались свести ваше участие к минимуму.
Чтобы вывести деньги с брокерского счёта, и правда необязательно иметь нашу карту. Однако для этого нам важно иметь актуальные данные человека, выпустить карту или открыть нужный счёт. Это можно сделать у нас в офисе.
Ведь если отталкиваться от объективной картины, то главный критерий для банка — это безопасность. Поэтому важно убедиться, что с нами общается тот же клиент, о чьих деньгах идёт речь.
Понимаем, что ближайший офис от вас далеко. Но если вдруг представится шанс до туда добраться — будем рады сделать так, чтобы поездка прошла с комфортом. По этому поводу отправили небольшой презент в личку 🙌🏼
Здравствуйте, Игорь
Какая ошибка возникает при выводе? Когда пытались это сделать?
Уже 2 недели не могу вывести деньги . И счёт открыл в альфе , все равно деньги уходят и возвращаются обратно.
Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, для проверки.
А если в ЦБ написать всем у кого такая проблема?