Когда я начал боле глубоко копать, то оказалось, что, тот же к примеру возьмем H3 заголовок, в коде он может использоваться в 2 или 3 разных размерах шрифтов ). Так же про H1 заголовок, который используется для CEO, по стереотипу мы привыкли его подмечать в самых больших заголовках, но как оказалось они могут присутствовать в совершенно разных размерах зависимости от того какие слова будут определятся для сео которые могут присутствовать в разных размерных заголовков исходя из определенных тематик...
С точки зрения кода, проще изначально определить стандартные стили заголовков (для этого и нужно показывать в гайдлайне как должны выглядеть заголовки), а потом в нужных местах переопределить их (если дизайнер вдруг решил, что h1 был 36px, а именно тут будет 24px). Касательно того, что иногда размер h6 и остального текста одинаковый - тут вопрос уже больше к дизайнеру, стоит задуматься над выделением h6 среди остального текста, но, отдать должное, в статье вы пишите только про размер.
Стили нужны для структурирования документа (SEO, работа со структурой документа (200 с.) в Word или в PowerPoint). Стили заголовков — уровни структуры.
Когда верстаешь договор, м. б. только 1 кегль, 3 начертания, но 6 уровней.
Имхо, 6-й уровень — это перебор, плохой текст, всё что ниже 4-го уровня (заголовки) вызывает сомнения.
А-а-а, речь про iOS? Тогда молчу:)
Это про веб.
в дизайн макетак все шрифты пере используются от стилев которые мы загрузили в фигма, для меня как дизайнера это достаточно , но мы привыкли в разработку отдавать эти текстовые стили приписывая им теги заголовков, H1. H2 и т.д. вот именно про это я, что смысла нет документировать их (H) тегами,
к примеру H1 так как используется в CEO он может одновременно использовать 40 35 и 24 размерные шрифтовых заголовков (это маркетинговая тема, самые CEO шные слова могут использоваться в разных размерах и начертаниях) и стандартная документация к которой мы привыкли, разработчику нечего не даст и он по своему их распределить с учетом CEO