Заблуждение, которое дорого вам обойдется: UX, UI, Графический дизайнер — это 1 человек

После очередного «а зачем мне прототип» и «нарисуйте мне иллюстрации» я была вынуждена написать эту статью, чтобы раз и навсегда подробно ответить на этот злободневный вопрос и вы, дорогие читатели, перестали терять деньги.

<p>Вот что бывает, если не следить за UI дизайнером</p>
5656

Смысл статьи, как мне кажется, завить о себе, и это правильно, дизайнер должен продавать себя.

А что насчет имеет ли смысл разделять специализации в работе, то тут, конечное, все зависит от целей и бюджета проекта. Не факт, что работа ux или ui окупится для какой-то определенной задачи, тут все тоже нужно считать.

А вот как измерить эффективность привлечения специалиста какого-то профиля, тут нужны цифры

1
Ответить

Смысл статьи - не заявить о себе, смысл статьи в том, что попытка найти человека-парохода в области дизайна обречена на провал.

Абсолютно согласна с тем, что эффективность привлечения человека стоит измерять в цифрах. И UX - тот самый человек, чей результат можно просто измерить в цифрах, грамотно настроив аналитику (в отличие от UI дизайна и графа, где надо собирать респондентов и делать по-старинке).

1
Ответить