Смысл статьи, как мне кажется, завить о себе, и это правильно, дизайнер должен продавать себя.
А что насчет имеет ли смысл разделять специализации в работе, то тут, конечное, все зависит от целей и бюджета проекта. Не факт, что работа ux или ui окупится для какой-то определенной задачи, тут все тоже нужно считать.
А вот как измерить эффективность привлечения специалиста какого-то профиля, тут нужны цифры
Смысл статьи - не заявить о себе, смысл статьи в том, что попытка найти человека-парохода в области дизайна обречена на провал.
Абсолютно согласна с тем, что эффективность привлечения человека стоит измерять в цифрах. И UX - тот самый человек, чей результат можно просто измерить в цифрах, грамотно настроив аналитику (в отличие от UI дизайна и графа, где надо собирать респондентов и делать по-старинке).
Смысл статьи, как мне кажется, завить о себе, и это правильно, дизайнер должен продавать себя.
А что насчет имеет ли смысл разделять специализации в работе, то тут, конечное, все зависит от целей и бюджета проекта. Не факт, что работа ux или ui окупится для какой-то определенной задачи, тут все тоже нужно считать.
А вот как измерить эффективность привлечения специалиста какого-то профиля, тут нужны цифры
Смысл статьи - не заявить о себе, смысл статьи в том, что попытка найти человека-парохода в области дизайна обречена на провал.
Абсолютно согласна с тем, что эффективность привлечения человека стоит измерять в цифрах. И UX - тот самый человек, чей результат можно просто измерить в цифрах, грамотно настроив аналитику (в отличие от UI дизайна и графа, где надо собирать респондентов и делать по-старинке).