В поддержке мне отказали на возврат денег, со слов курьера заказ был "передан в руки".В группе ВК несколько человек также жаловались на то, что их заказы не доставляют.Как предоставить доказательства, что мне действительно ничего не отдали?Ощущение, что курьеры могут просто забирать чужие заказы и им ничего за это не будет...Номер заказа:220417-045-2245
"Курьер стоял на одном месте 20 минут"- он жрал ваш заказ.
Здравствуйте! Я из Лавки.
Курьер не смог с вами связаться и отдать заказ не получилось :( Странно, что доставщик не попросил поддержку попробовать до вас дозвониться. Напомним ему об этом на будущее.
Деньги за доставку и продукты отправлены обратно на карту, придут за 2–3 дня.
Что касается чата поддержки — с агентом подробно разобрали диалог и подсветили ошибки.
Простите, что решение затянулось.
Беспроцентно кредитуют вас мелкими суммами, а вы всё не нарадуетесь
Если стоимость заказа для вас существенная, пишите заявление в полицию о мошенничестве. В этом случае курьер и Яндекс лавка будут обязаны доказывать следствию, что они действительно передали вам товары.
А курьер вам не звонил?
https://vc.ru/future/404833