Предсказуемо на самом деле. В последние годы стало появляться слишком много "пузырей": бизнесов, которые работают в убыток. Яндекс.Еда, Деливери, Яндекс.Такси, Самокат, СберМаркет, СберМегаМаркет, Озон и т.д. Рано или поздно этот "пузырь" должен был лопнуть.
Не совсем только понятно, на что рассчитывали изначально. Тот же СберМаркет, в начале ввёл безлимитные доставки по дешёвой подписке. Потом урезал до трёх доставок в месяц, а сейчас вообще отменил. Количество клиентов многократно упало. В итоге бизнес кроме убытков ничего не получил, а сейчас и сужается. Ну и для чего это всё запускали, на что рассчитывали? Думали, что можно бесконечно работать в убыток?
Надо изначально строить такой бизнес, чтобы потом и клиентов не потерять, и на прибыль можно было выйти.
Яндекс такси наряду с Яндекс поиском основной источник доходов,они давно вышли на прибыль. Яндекс еда и Деливери тоже. Про остальных у них всегда на стадий роста и захвата новых рынков/городов убытки будут, такой бизнес.
ну тут есть две причины, притом они не взаимозависимы: 1. желание освоить инвесторские деньги, которых навалом (было) 2. желание захватить рынок (убрать конкурентов + изменить пользовательское поведение, которое просто привыкнет покупать онлайн и будет готово платить за доставку)
Предсказуемо на самом деле. В последние годы стало появляться слишком много "пузырей": бизнесов, которые работают в убыток. Яндекс.Еда, Деливери, Яндекс.Такси, Самокат, СберМаркет, СберМегаМаркет, Озон и т.д. Рано или поздно этот "пузырь" должен был лопнуть.
Не совсем только понятно, на что рассчитывали изначально. Тот же СберМаркет, в начале ввёл безлимитные доставки по дешёвой подписке. Потом урезал до трёх доставок в месяц, а сейчас вообще отменил. Количество клиентов многократно упало. В итоге бизнес кроме убытков ничего не получил, а сейчас и сужается. Ну и для чего это всё запускали, на что рассчитывали? Думали, что можно бесконечно работать в убыток?
Надо изначально строить такой бизнес, чтобы потом и клиентов не потерять, и на прибыль можно было выйти.
Яндекс такси наряду с Яндекс поиском основной источник доходов,они давно вышли на прибыль. Яндекс еда и Деливери тоже. Про остальных у них всегда на стадий роста и захвата новых рынков/городов убытки будут, такой бизнес.
ну тут есть две причины, притом они не взаимозависимы: 1. желание освоить инвесторские деньги, которых навалом (было) 2. желание захватить рынок (убрать конкурентов + изменить пользовательское поведение, которое просто привыкнет покупать онлайн и будет готово платить за доставку)
Возможно хотели распиарить и продать, как было с Buyk, но там покупателя так и не нашли. Что будет с самокатом, посмотрим...
Братан, это называется вложения в экономику. Проекты не должны быть прибыльными, если они новые (инновационные тут не сильно подходит).