Российские операторы рассказали о росте популярности Tinder во время ЧМ-2018

В МТС заметили рост трафика в приложении в 11 раз.

  • С начала чемпионата мира по футболу 14 июня трафик в приложении знакомств Tinder среди абонентов МТС вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями до 1 июня.
  • МТС проанализировала данные 30 тысяч своих абонентов, которые в дни матчей находились вблизи стадионов и в фан-зонах в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске. О трафике со стороны зарубежных гостей речи не идёт.
  • В Tele2 тоже отметили рост трафика в Tinder, но поменьше — в 3,5 раза.
  • По оценке «Мегафона», во время матча между Россией и Саудовской Аравией на Tinder пришлось около 1% всего трафика на стадионе «Лужники». Для сравнения, на Telegram пришлось 2%, а на WhatsApp — 72% всего интернет-трафика.
  • В Tinder не ответили на запрос «Ведомостей». Сервис стал популярен в России после Олимпиады-2014 в Сочи. В 2015 году приложение установили полмиллиона российских пользователей. Более актуальных данных нет.
  • Популярность Tinder всегда растёт во время спортивных событий. Например, на зимней Олимпиаде в южнокорейском Пхенчхане количество пользователей сервиса выросло на 348%, количество совпадений, позволяющих начать диалог, — на 644%, количество просмотренных партнёров — на 571%
1717
71 комментарий

Тиндеру и не снилось

47
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Один мудак снял личные данные ради хохмы, а другой выложил

13
Ответить
6
Ответить

Ничего удивительно - прогуляйтесь сейчас вечером по центру Москвы, и увидите кучу новоиспеченных пар из наших девочек и смуглых иностранцев, мило воркующих друг с дружкой на ломаном английском. Что интересно, по степени ухоженности эти иностранцы далеко не всегда превосходят наших коренных, так что думаю, что со стороны девок имеет место обмен шила на мыло, хех.

28
Ответить

Шило в мыло

24
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить