Мы продаём на Маркете и поэтому часто привозим сюда товары на приёмку. Но до сих пор видели склад только снаружи, поэтому было интересно посмотреть, как всё работает изнутри. Реальность отличается от того, как это представляется в голове.
Интересно было послушать об управлении процессами. Например, что есть специальные работники бригадиры, к которым обращаются сотрудники, если с товаром есть какие-то проблемы. Так сотрудники экономят своё время и не отвлекаются от основного процесса работы.
Ключевой момент — если мы что-то комментировали и рассказывали о своих проблемах, сотрудник Маркета это фиксировал и говорил, что даст обратную связь. Это тоже очень показательно, что комментарий не уходит в никуда, а нас услышат. Вообще, по тому, как менеджеры с нами общаются, понимаешь, насколько они любят свою работу и хотят сделать её лучше.
Сейчас я понимаю, какая это махина — логистика, с точки зрения IT, процессов, руководства, отбора персонала. Несмотря на это Маркет — открытая компания с человеческим лицом, это очень приятно, и такое отношение будет помогать в дальнейшей работе. Я благодарю организаторов экскурсии и возможности увидеть склад изнутри, хоть мы и не являемся внутренними сотрудниками — а это показывает определённый уровень доверия к партнёрам Маркета, что дорогого стоит.
Продавцы поехали искать свой потерянный товар?
Осталось и остальные склады снабдить хотя бы Всем. Поставка на склад в Питере и его фактическое оприходование в системе происходит с задержкой в сутки. Из-за этого система постоянно считает, что заказ отгружен не вовремя, что негативно влияет на индекс качества, что в итоге приводит к отключению магазина от работы на маркетплейсе. Бесконечные письма в техподдержку ни к чему не приводят, ситуация никак не меняется...
Здравствуйте, Евгений!
Если поделитесь номером обращения, поможем разобраться в проблеме. Всё проверим и подскажем решение
Расскажите лучше как ваша ТП работает
Присоединяюсь к вопросу )
Здравствуйте, Рафаэль!
Хотим разобраться в проблеме. Подскажите, пожалуйста, номера обращений. Проверим работу Поддержки и поможем с решением
Калитка? Разгрузка?
Испанский стыд, Яндекс... Кто писал - заставить работать ночью на упаковке в выходные дни пока не исправится.