Надо эту идею предложить жилищным управляющим компаниям. А то до диспетчера пока дозвонишься, потом пока мастер придет. В общем в подъезде света нет неделю:(
Скачать приложение можно, но его применение на данный момент лимитировано определённым перечнем объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге, участвующих в запуске проекта.
Доступны чаты между пользователями, в них они могут просто общаться между собой. И есть чаты к заявкам, они доступны только когда существуют активные заявки и там общение идёт только между автором заявки и исполнителем.
Отличная B2B-ниша. Спасибо за кейс :)
Ниша и правда интересная. Много проблемных моментов в этой сфере.
И КанБан прослеживается😊👍🏼
Информативно, спасибо!
Надо эту идею предложить жилищным управляющим компаниям. А то до диспетчера пока дозвонишься, потом пока мастер придет. В общем в подъезде света нет неделю:(
Для жилья больше подойдет https://domyland.ru/
с платежами, показаниями приборов, общими собраниями и т.п.
А приложение это в свободном доступе? Понятно, что под конкретную компанию создавалось, но можно, например скчать его и использовать на своем объекте?
Скачать приложение можно, но его применение на данный момент лимитировано определённым перечнем объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге, участвующих в запуске проекта.
Напишите на rks@mtlgroup.ru, мы сами были бы рады потестировать на стороннем объекте
Годный кейс ;)
Спасибо:)
Годно...)
Вы если бы разрабам, которые это пилили, заплатили бы, то вообще молодцы были бы
+
Здесь не про изобретение чего-то нового, а про перенос имеющихся моделей в другие сферы бизнеса, где этим не пользуются.
А приложение то уже внедрили?
Приложение находится в стадии внедрения.
На данный момент? а потом?
В дальнейшем планируется расширение базы доступных объектов.
А есть публичный чат в приложении?
Доступны чаты между пользователями, в них они могут просто общаться между собой. И есть чаты к заявкам, они доступны только когда существуют активные заявки и там общение идёт только между автором заявки и исполнителем.