Mail.Ru Group представила новый логотип и концепцию почты

Среди новых возможностей сервиса — «умные» ответы и денежные переводы.

Mail.Ru Group представила новую концепцию своего почтового сервиса, которому в 2018 году исполняется 20 лет. Компания изменила логотип почты и добавила новые функции.

Новый логотип пока будет использоваться только в «Почте», о планах по его распространению на другие сервисы в Mail.Ru Group не говорят.

Mail.Ru Group представила новый логотип и концепцию почты

Новая концепция почты называется EGO и строится вокруг пользователя и решения его задач, а не его социальных связей, объяснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

20 лет назад интернет был большой библиотекой данных и средством общения, единственное, что можно было делать — общаться и отправлять друг другу информацию. Сейчас интернет проникает во все сферы жизни — это и покупка товаров через интернет, и Uber-like сервисы, и магазины цифрового контента и приложений. В этом новом технологическом мире почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей.

Почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения. Но вместо этого она стала инструментом получения практической пользы и выполнения огромного количества личных дел

Анна Артомонова, вице-президент Mail.Ru Group

Новые возможности «Почты Mail.Ru»:

  • Функция «умных» ответов на русском языке — на основе содержания входящего письма может предложить три варианта ответа.
  • Письма автоматически группируются в три папки: письма от социальных сервисов, информационные и проморассылки (например, от интернет-магазинов) и «транзакционные» письма — сообщения от сервисов известных категорий (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы).
  • Функция отписки от рассылок: пользователь может посмотреть список рассылок, на которые он подписан, и отписаться от ненужных.
  • Через почту можно будет переводить деньги другим пользователям, даже если они не используют почту от Mail.Ru Group. Как пишет TJ, достаточно будет отправить письмо с денежным переводом, и получатель сам решит, куда выводить деньги. Комиссия для отправителя составит 1% при переводе с карт Visa и «Мир» и 0,6% (и дополнительные 20 рублей) при переводе с карт Mastercard.
  • Функция оплаты штрафов ГИБДД внутри почтового ящика.
  • Кнопка быстрой оплаты услуг партнёров Mail.Ru Group — например, интернета от «Ростелекома», подписки на ivi и книг на «Литрес». Для оплаты необходимо привязать к почте банковскую карту.
  • Защита от несанкционированного доступа при помощи машинного обучения. Система Marshal анализирует привычки пользователя, включая используемые устройства и время захода в почту, и при отклонении от типичного, по мнению алгоритма, поведения вход в почту блокируется.
  • Возможность запланировать отправку письма на определённое время и писать несколько писем одновременно.
Новый интерфейс почты. Скриншот TJ
Новый интерфейс почты. Скриншот TJ
2222
66 комментариев

Победила дружба

30
Ответить

В полку прибыло!

Ответить

Я может что-то не понимаю, но поправьте меня, пожалуйста, если что!

Новый логотип как-то ну неаккуратно сверстан - в старом варианте расстояние между @ и буквами одинаковое, в новом огромны разрыв между @ и "mail" - какое обоснование? Выделять отдельно @ как логотип Mail.ru Group, и потом как Яндекс делает - дописывать имя сервиса к логотипу?

Если так, то я понимаю почему @ в форме конфорки, а не буквы "а" в наборе "mail", хотя в прошлом варианте дизайнер не придумывал новую форму буквы "а" в символе @.

Странно, странно, странно.

19
Ответить

Попытался своими руками поправить

21
Ответить
Комментарий удалён модератором

Была часть адреса (логично без пробелов), стал знак+текстовая часть (логично с пробелом)

2
Ответить

Логотип мейл.ру сфинктер, символизирующий открытость для своего коммьюнити.

1
Ответить