Новости и тексты на фоне 55 дня «спецоперации»: «Русагро» интересуется покупкой Valio в России, McKinsey — всё

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото: Charles Platiau / Reuters
2121

Я совсем не эколог, но Евро 0 это дно! Чтобы было понимание, грузовик, проходя рядом с которым слезятся глаза, это уже Евро 2.

30
Ответить

Примерно так. Евро-5, конечно намного лучше, но единственное требует Мочевину.

9
Ответить

Так Камаз больше нихера не может. Там либо камминс движки совместные с америкосами либо свое ломучее и плохо пахнущее.

8
Ответить

Ну не знаю, что там за грузовик. Евро-2 это обычный матиз на автомате (сам на таком ездил). Не, дышать выхлопом не рекомендую (катализатор за давностью вообще был вырезан).

3
Ответить

Чтобы самостоятельно освоить Евро 4-5 автомобильная промышленность должна работать и зарабатывать деньги на инвестиции в улучшение продукции. Остановить и ждать пока само появиться Евро 5 как-то будет странно.
Япония, Корея, Китай тоже сначала так себе машины делали, и как-то вытянули понемногу.

1
Ответить

Астматики задыхаться будут?

Ответить