Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.
Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.
Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.
Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.
Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.
Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории.
Почему эти тексты читаются как написанные киборгами? Они заполонили всю планету? Можно написать всё то же короче и человечнее.
Ревва появился в рекламе для её освежения. Работой со Светлаковым мы довольны, он поднял планку. Людям нравился его юмор и позитивный образ, но продукту нужно было новое лицо. Мы с ним в хороших отношениях, просто взяли паузу. Возможно, в будущем будет кампания с обоими героями.
Кроме Сергея в рекламе раньше появлялсь, например, Ольга Кузьмина, Алла Михеева, Скруджи. Кампания с Александром это более серьёзное изменение, первые результаты которого мы увидим в конце июня. Будем следить за интересом к этой истории.
А можно написать еще короче и более похоже на правду:
Светлаков выстрелил, не дешево было, но оно того стоило. Сейчас прикупили Ревву, другой типаж, стреляем в женскую аудиторию, потом опять Светлакова, а может и обоих, т.к. ЛГБТ популярность набирает.
Кроме Сергея мы пробовали по начинающим, зашло не очень, надо проверенных, старый конь, так сказать.
Комментарий недоступен
А как по мне, второй текс на язык робота похож больше.
какой оператор такая и реклама...... Сплошные бездарности и ГОМОСЯТИНА!!!!! у вас Рева, у МТС - Нагиев, у Мегафона-Лагутенко, Тьфу, бл..... ЗАЕ, Ли.......
А можно побольше вариантов в голосовалку?