Брутальная эстетика названия и айдентики, предложенная нам агентством «Репина Брендинг», была смелым решением для индустрии.
Вначале нам было непросто отказаться от старых стереотипов «итальянского» стиля и создать бренд, который будет коренным образом отличаться от конкурентов. Но это решение себя оправдало.
Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчёркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории.
Тоже подумал что они надгробия делают.
Хоть убей не могу развидеть тут "Чурбанист"
Ну вот зачем ты это сказал?!
Это у вас что-то личное)
Что то шрифтовая часть логотипа совсем неоч. И что с буквой С?
Тут вся типографика построена на перепаде ширин букв! Цепляет!)