Массив данных МТС состоит из данных, которые клиент сам передаёт оператору: возраст, тариф, город проживания и то, какими дополнительными услугами он пользуется (например, роумингом). Берут и данные от сервисов экосистемы МТС: онлайн-кинотеатра KION, «МТС Библиотеки», МТС Music, онлайн-банка, онлайн-магазина техники, МТС Cashback и других. Также аналитики собирают информацию об интернет-активности, количестве телефонных звонков клиента и из других источников. Например, МТС может узнать (если быть точнее — предположить с очень высокой степенью вероятности), что абонент — женщина 25–34 лет, которая зарабатывает больше 75 тысяч рублей, живёт в Новосибирске, путешествует раз в год за границу, читает деловую литературу, ездит на собственном авто, часто ходит в один и тот же супермаркет, воспитывает маленького ребёнка и много времени проводит во «ВКонтакте», куда заходит со смартфона на Android.
"Массив данных МТС состоит из персональных данных, которые клиент сам передаёт оператору"
Дорогой МТС, клиент сам передает оператору ПДн для оказание услуг связи и абонентского обслуживания - это есть цель обработка ПДн, на которую клиент согласился став вашим абонентом.
По какому праву вы используете эти данные в таком масштабе не по назначению?
Так ведь данные обезличены.
Вы им сами разрешили обрабатывать (если не разрешили, то они не обработают (официально)), и верно, они обезличенные, я так понимаю МТС не рассказал бизнесу, что именно вы как физ. лицо пользуетесь той или иной услугой или бываете где-то. Вот на этом праве, не хотите давать данные, MAC, IP, и серф - не включайте передачу данных.
Вот эта формулировка прям 5+ :-) "Заказчик получает достоверные гипотезы" - если гипотеза оказалась достоверна, то она больше не является гипотезой. Гипотезы проверяют чтоб узнать истину (факт)
Не интересные данные)
В целом, данные не очень полезные. Ту же информацию можно вытащить из метрики, да и даже из рекламного кабинета. Ну или на начальном уровне через другие бесплатные инструменты для анализа.