Как узнать реальные интересы своей ЦА и предсказать конверсию

Рассказ о пользе big data в мире российского маркетинга — в 5, 50 и 500 словах.

Как узнать реальные интересы своей ЦА и предсказать конверсию
66

"Массив данных МТС состоит из персональных данных, которые клиент сам передаёт оператору"
Дорогой МТС, клиент сам передает оператору ПДн для оказание услуг связи и абонентского обслуживания - это есть цель обработка ПДн, на которую клиент согласился став вашим абонентом.
По какому праву вы используете эти данные в таком масштабе не по назначению?

6
Ответить

Так ведь данные обезличены.

Ответить

Вы им сами разрешили обрабатывать (если не разрешили, то они не обработают (официально)), и верно, они обезличенные, я так понимаю МТС не рассказал бизнесу, что именно вы как физ. лицо пользуетесь той или иной услугой или бываете где-то. Вот на этом праве, не хотите давать данные, MAC, IP, и серф - не включайте передачу данных.

Ответить