Это всё понты для нищих, нормальные люди без кредитов на русских машинах ездят, я на гранте 6 лет отъездил сейчас на весту поменял и в цене не потерял! А до этого на жигулях 20 лет ездил, так бы и ездил если бы достаток не вырос и гранту не купил! Зато без кредитов и ипотек. Я посмотрю на него когда на его x2 мотор сдохнет! КАК ОН ИПОТЕКУ И МОТОР ПЛАТИТЬ БУДЕТ? А? ТО-то весточка наше всё, запад гниёт зачем эту гниль сюда тащить.
"Частая проблема автомобилей BMW в линейке X — непропорционально массивная задняя часть, как, например, в X4, X5, X6. Кажется, что инженеры брали обычный седан и пытались прилепить к нему горб." А мне именно эта черта всегда и нравилась, не знал что это проблема..
Зачем нужна такая тачка, если есть м2 для молодых и дерзких, м4 для взрослых и дерзких, х5м/х6м для старых и дерзких (+ на дачу картошку отвезти можно)? ЗЫ Сивик на моторе b20 и VTEC голове все равно едет веселее ЗЗЫ 2-х литровая Октавия c коробкой на полный привод и турбиной/кульком от гольфа Р, 63мм трассой и чипом (+150к цене) выезжает из 4,5 секунд до 100
Это уже сайт свободного самовыражения, но важно начать материал с "ментор рубрики Летающие Блюдца, кавалер Ордена Свадебной Подвязки, генерал-аншеф Дигитализации Автопрома" для пущего пафоса. Звание ментора (и кавалер-дамы), переходящее, и по некоторым косвенным данным, выдаётся в момент назначения на очередной тест-драйв. Радуются этим материалам все читатели, т.к. изучать такие обзоры одно удовольствие - Уральские Пельмени слиплись, а тут 10-15 минут смеха и счастья.
Потому что это премиум-сегмент. Даже если в премиум сегменте есть "бюджетные" классы авто, то они будут стоить дороже...
По этой причине я никогда не понимал покупателей BMW 1-ой серии (речь о тех, кто рассматривал авто гольф-класса и не владел или не владеет BMW). Зачем переплачивать за дорогой сервис, бренд? Когда можно купить VW Golf и получить больше места в салоне и в целом практичности, ниже ценник и ниже стоимость сервиса...
Куплю корейца размером в полтора раза больше, а на остаток денег - погуляю ещё пару недель! ЗЫ: как обладатель двух европеек, смотрю в сторону корейцев и японцев.
Вспоминается из За Рулем - подход репортера к стенду Hyundai в начале 2010-х с вопросом, мол почему топовые комплектации вдруг стали стоить на уровне европейцев ... и ответ стендиста: "Но ведь это же Hyundai, это же известная и _престижная_ марка". Дальше корреспондент, видимо, подавил в себе естественное желание сказать что ... и ... и аккуратно напомнил читателям как еще 3-5 лет назад корейцы стоили вполовину дешевле французов, не говоря уже о немцах, причем старались мол, они тогда гораздо больше - во всем - в дизайне, в сервисе, в гарантии ..
средний расход X2 не превысил 8 литров на 100 кмКак именно измеряли?
во время движения водителя ничего не должно отвлекать от управления.... но далее Однако на другой чаше весов находятся московские пробки и долгие светофоры, во время которых невозможно просто сидеть без движенияНапомню, что использование телефона за рулем без hands free запрещено правилами. Я уж не говорю про втыкание в телефон в виде развлекательного устройства. Поколение X - водителей, воспринимающих лобовое стекло телефона как еще один _экран_ с не очень интересным фильмом про дорогу до места назначения, и едущих, "посматривая" на дорогу, а так сосредоточившись на прокрутке Instagram, это круто. Особенно на тачках в 2-3 тонны с КАСКО, причудливо маневрирующих, невпопад разгоняющихся и также тормозящих - эдакий авто _не_управляемый дрон, водитель которого воспринимает движение как досадную помеху его/ее развлечениям. Но хотя бы понятно срочное желание автопилота "А вы и машиной управлять за меня будете? АГА! А Вы и отвечать если что будете? АГА! А Вы и платить если что, за меня будете - НЕА"
Да да да, при этом он еще картавит, заикается и путает названия.
Жду срачей от секты свиделетей японских машин вс сектантов немецеких авто. На драйве постоянно читаю, хочу еще и тут читать. Я начну:
да за три ляма можно 3 ская купить целочных и они еще 200 лет будут ездить и даже сколов на лкп не будет!!
Это всё понты для нищих, нормальные люди без кредитов на русских машинах ездят, я на гранте 6 лет отъездил сейчас на весту поменял и в цене не потерял!
А до этого на жигулях 20 лет ездил, так бы и ездил если бы достаток не вырос и гранту не купил! Зато без кредитов и ипотек. Я посмотрю на него когда на его x2 мотор сдохнет! КАК ОН ИПОТЕКУ И МОТОР ПЛАТИТЬ БУДЕТ? А? ТО-то весточка наше всё, запад гниёт зачем эту гниль сюда тащить.
Ну так и продолжал бы сраться на драйве, зачем сюда тащить?
Корса за 3 ляма.
Если все автопроизводители уберут аналоговую приборку, то будет обидно
спасибо за обзор, потолок красивый да
а с carplay, ждем ios 12 и наконецта! поддержку сторонних навигаторов
"Частая проблема автомобилей BMW в линейке X — непропорционально массивная задняя часть, как, например, в X4, X5, X6. Кажется, что инженеры брали обычный седан и пытались прилепить к нему горб." А мне именно эта черта всегда и нравилась, не знал что это проблема..
Зачем нужна такая тачка, если есть м2 для молодых и дерзких, м4 для взрослых и дерзких, х5м/х6м для старых и дерзких (+ на дачу картошку отвезти можно)?
ЗЫ Сивик на моторе b20 и VTEC голове все равно едет веселее
ЗЗЫ 2-х литровая Октавия c коробкой на полный привод и турбиной/кульком от гольфа Р, 63мм трассой и чипом (+150к цене) выезжает из 4,5 секунд до 100
BMW это диагноз. А что касается моторов - то вообще качество упало ниже плинтуса.
Куда вы все так разганяетесь?
Комментарий недоступен
А дисковод это нужная вещь. Муми Троль на царапанном диске — классика :)
Недавно нашел на улице диск, подписанный как "drum and bass 2003".
Теперь только его в машине и слушаю.
Там сзади места, как в Корсе! Срочно надо брать!
Э.. а что на "vc.ru - бизнес, технологии, идея и модели роста" (ну как позиционирует сам сайт), далает авто-обзор?
Это уже сайт свободного самовыражения, но важно начать материал с "ментор рубрики Летающие Блюдца, кавалер Ордена Свадебной Подвязки, генерал-аншеф Дигитализации Автопрома" для пущего пафоса.
Звание ментора (и кавалер-дамы), переходящее, и по некоторым косвенным данным, выдаётся в момент назначения на очередной тест-драйв.
Радуются этим материалам все читатели, т.к. изучать такие обзоры одно удовольствие - Уральские Пельмени слиплись, а тут 10-15 минут смеха и счастья.
Неоправданно высокая цена для такого авто.Скоро начнет выворачивать от бмв чувствую.
Потому что это премиум-сегмент. Даже если в премиум сегменте есть "бюджетные" классы авто, то они будут стоить дороже...
По этой причине я никогда не понимал покупателей BMW 1-ой серии (речь о тех, кто рассматривал авто гольф-класса и не владел или не владеет BMW). Зачем переплачивать за дорогой сервис, бренд? Когда можно купить VW Golf и получить больше места в салоне и в целом практичности, ниже ценник и ниже стоимость сервиса...
Куплю корейца размером в полтора раза больше, а на остаток денег - погуляю ещё пару недель!
ЗЫ: как обладатель двух европеек, смотрю в сторону корейцев и японцев.
Вспоминается из За Рулем - подход репортера к стенду Hyundai в начале 2010-х с вопросом, мол почему топовые комплектации вдруг стали стоить на уровне европейцев ... и ответ стендиста: "Но ведь это же Hyundai, это же известная и _престижная_ марка".
Дальше корреспондент, видимо, подавил в себе естественное желание сказать что ... и ... и аккуратно напомнил читателям как еще 3-5 лет назад корейцы стоили вполовину дешевле французов, не говоря уже о немцах, причем старались мол, они тогда гораздо больше - во всем - в дизайне, в сервисе, в гарантии ..
самый убогий бмв за последние лет 15
Да? Значит хороший автомобиль, нужно брать.
средний расход X2 не превысил 8 литров на 100 кмКак именно измеряли?
во время движения водителя ничего не должно отвлекать от управления.... но далее
Однако на другой чаше весов находятся московские пробки и долгие светофоры, во время которых невозможно просто сидеть без движенияНапомню, что использование телефона за рулем без hands free запрещено правилами. Я уж не говорю про втыкание в телефон в виде развлекательного устройства. Поколение X - водителей, воспринимающих лобовое стекло телефона как еще один _экран_ с не очень интересным фильмом про дорогу до места назначения, и едущих, "посматривая" на дорогу, а так сосредоточившись на прокрутке Instagram, это круто. Особенно на тачках в 2-3 тонны с КАСКО, причудливо маневрирующих, невпопад разгоняющихся и также тормозящих - эдакий авто _не_управляемый дрон, водитель которого воспринимает движение как досадную помеху его/ее развлечениям.
Но хотя бы понятно срочное желание автопилота "А вы и машиной управлять за меня будете? АГА! А Вы и отвечать если что будете? АГА! А Вы и платить если что, за меня будете - НЕА"