Если у вас есть предприятия с похожими или смежными услугами, лучше создать юридическое название или юридическое лицо, которое охватывает их все. Затем используйте категории GBP, добавьте услуги в свой бизнес-профиль, и пусть ваш сайт расскажет клиентам о том, чем занимается ваша компания.
Небольшому количеству клиентов я рекомендовал открыть бизнес-профиль в Гугл, что и было сделано под моим руководством. Это дает целевой и достаточно сильный трафик.
А вот обучением по ведению бизнес-профиля я не занимался. В результате у тех, кто интуитивно грамотно использует этот сервис, все в порядке. Но некоторые клиенты недавно пожаловались, что их бизнес-профиль будет скоро закрыт, и останется только на картах Гугл.
Кто подскажет, с чем это связано?