Эта технология одна из самых востребованных в бизнесе, во многом благодаря большому пулу преимуществ. Но кроме скорости, конфиденциальности и прозрачности блокчейн обладает рядом других плюсов, актуальных в маркетинге. Например, благодаря блокчейн над проектом могут работать несколько маркетологов одновременно, попутно корректируя действия друг друга. При этом ни один из них не сможет присвоить себе проект, ведь он децентрализован. Или возьмем смарт-контракты. С их помощью можно лицензировать права собственности. Так Kodak объявило, что запускает собственную блокчейн платформу, которая будет оплачивать работу фотографов каждый раз, когда их фотографии используются. Это в моменте подняло акции компании в сотни раз, но проект так и не запустили, а жаль.
Интересно почитать. Знала только про дополненную реальность. Я считаю, что всё должно идти в ногу со временем. И внедрять блага современности просто необходимо
Абсолютно поддерживаю! Многие держатся за старые инструменты, отвергая блокчейн, а ведь этой технологии, на минуточку, более 10 лет
"Традиционные формы цифрового маркетинга теряют эффективность: емейл-рассылки, сео-оптимизация, таргет и даже продвижение через инфлюэнсеров не всегда оправдывают вложенных в них средства".
Отличный анализ, уважаемый автор!
Пора запускать собственную программу лояльности "типа Гербалайф":
- Приведи друга - получи бонус !
(новое - это хорошо забытое старое, правда?)
Отличная статья, современный взгляд. В конце концов в любой сфере выживает тот, кто умеет адаптироваться.